Трейлер фильма «Джунгли»

Владимир Лапин
Давно ли родилась идея «Джунглей»? Кто финансирует проект?

Михаил Врубель
Идею «Джунглей» мы придумали даже раньше, чем «Чёрную молнию». Но долгое время он в виде идеи и оставался. А когда после выхода «Ёлок», мы стали думать о следующем проекте, то вспомнили о нём и решили, что это очень правильный проект. Мы провели несколько встреч с возможными инвесторами и в итоге получили финансирование от «СТВ» Сергея Сельянова.

Владимир Лапин
И каков получился масштаб проекта?

Михаил Врубель
Бюджет около $4,0-4,5 млн. Бюджет немного плавает, поскольку мы определяёмся с процессом финансирования 3D-производства.


Владимир Лапин
3D? Надо думать, что это конвертация, ведь съёмки уже давно закончены?

Михаил Врубель
Да, конечно, это конвертация, но очень хорошего качества. Без съёмок. Мы не очень хорошо представляем себе процесс съёмки в 3D и, честно говоря, если не брать совсем уж крупные проекты, то финальный результат, с моей личной точки зрения, зачастую оставляет желать лучшего. Это обусловлено, в том числе, чисто техническими сложностями, связанными с громоздкостью оборудования. Поэтому, нам кажется, что хорошая конвертация, даёт свободы.

Владимир Лапин
А в чём смысл использования 3D-формата в вашей комедии? Более высокая цена билета?

Михаил Врубель
Изначально 3D не планировалось, но в какой-то момент на нас вышла компания 3D Vision и показала тест одной из сцен… В итоге, мы осознали, что сама локация, которую мы выбрали для съёмок, – тайская островная часть – очень классно смотрится в 3D из-за глубины кадра: там есть, что смотреть в 3D, даже без летающих стрел и копий. То есть, если бы мы снимали городскую комедию, то, наверное, не было бы смысла в стерео-формате, но у нас экшн-комедия с крайне стерео-эффектным местом съёмок.

Владимир Лапин
А что вы можете сказать о конкурентном окружении «Джунглей» график релизов на ноябрь-декабрь крайне плотный – перед вами стоит «Соловей-разбойник», у которого будет, явно, под 1000 копий, а также большой западный анимационный релиз «Хранители снов», а потом вы идёте прямо на одной дате с продолжением «Бригады». Вы не боитесь потерять зрителя от такой сильной конкуренции, в том числе и с локальным продуктом?

Михаил Врубель
Ну, про конкурентов что-то говорить – не моё дело, я могу говорить только про наш фильм, а мы в нём уверены. Во время Кинорынка, мы показали около получаса фильма. Реакцией кинотеатров мы довольны. Мы уверены в "сарафане" по нашему фильму, поэтому три недели вперёд (до новогодних праздников) нам очень хорошо иметь, чтобы с плавно падающими сборами долго простоять в прокате.

Владимир Лапин
А в Новый год не хотели выйти? Или это пересекалось с планами «Нашего Кино» по выпуску новой серии мультфильма про богатырей?

Михаил Врубель
В Новый год уже несколько лет какая-то «мясорубка» получается, а в этом году вообще пока не понятно что: условно говоря, на этих датах «крутится» около $100 млн, и когда на них выходит пять фильмов, то это нормально, а когда на них выходит пятнадцать, то тогда эти $100 млн делятся уже не на 5, а на 15. например, сейчас среди этих фильмов - много больших - «Жизнь Пи» перенеслась на январь, «Джентльмены, Удачи!», «Хоббит», «Джек Ричер», сиквел «Мам», куча каких-то маленьких фильмов, два больших анимационных проекта. Понятно, что лидеры получат больше, а другие меньше, но надо также понимать, что «давка» будет не только за бокс-офис, но и за экраны в кинотеатрах, и за рекламные площади. Ну и нельзя же только Новым годом жить: мы же как-то нацелены на индустриальную деятельность – значит, должны думать и про другие даты тоже. «Первый канал» в этом смысле, мне кажется, действует очень правильно. Они новый год "открыли", но в итоге всё время пытаются и другие даты использовать, которые, вроде, всеми всегда признавались несобирающими: август, декабрь… И нормально получается: выходят, собирают отлично.

Владимир Лапин
Но опять же – тут же мощности федерального канала для рекламной подержки.

Михаил Врубель
Не важно. Они бы могли всю жизнь на Новом году стоять и также давить всех рекламой.

Владимир Лапин
К вопросу о рекламе: расскажите о том, как поддерживаете выход «Джунглей» в прокат. Понятно, что у фильма очень известные главные герои, но есть ли у вас ещё какие-то интересные маркетинговые идеи?

Михаил Врубель
У нас большая рекламная компания. Большой она получилась частично из-за наших собственных вложений и усилий, а также из-за того, что мы привлекли много кросс-промо-партнёров. Сейчас общий рекламный бюджет уже близок к производственному бюджету фильма и составляет около $4,5 млн. Что касается радио, - у нас большой контракт с «ВКПМ», который предусматривает огромную поддержку фильма на трёх радиостанциях компании. У нас запланированы премьерные показы с участием артистов в десяти самых крупных городах России. Нашим основным телевизионным партнёром стал канал «СТС», который уже купил права на телепоказ нашего фильма. Они нам очень сильно помогают и помимо прямой рекламы, интегрируют «Джунгли» практически во все свои программы – это позволит нам обеспечить в первую и третью неделю проката отличную телевизионную поддержку. Плюс - мы стали спонсорами "Интернов" и "Универа" на «ТНТ». Кроме того, у нас кросс-промо со строительной компанией «ПИК» – около 200 рекламных щитов в Москве. Также мы запустили большой проект с Mail.ru. У нас большие кросс-промо-программы в шести крупных городах России в виде наружной рекламы и рекламы в торговых центрах. Хотя в Москве мы тоже торговые центры «закроем» и аудио-штуками всякими и наружкой.

Владимир Лапин
Звучит очень основательно! Совсем скоро узнаем, насколько это поможет фильму в российском прокате. А какие ещё проекты планируете в ближайшем будущем?

Михаил Врубель
Во-первых, это «Джунгли 2». Мы уже сейчас начали работу над сиквелом. Ещё мы сейчас ведём переговоры о запуске большого анимационного проекта и международной комедии, которая разрабатывается в рамках ко-продакшна и которая, надеюсь, станет успешной коммерческой историей. Объявим мы обо всём этом уже скоро. Все эти релизы запланированы нами на 2014 год.

Владимир Лапин
Вы в анимацию не боитесь идти? У вас какой-то опыт в этой сфере уже есть?

Михаил Врубель
Нет, но мы будем делать это с партнёрами, у которых этот опыт уже есть. То есть, я думаю, что мы совместим наш опыт создания понятных, интересных для зрителя историй и опыта создания хорошей анимации наших партнёров. Должно получиться хорошо.

Владимир Лапин
Будем ждать новостей. Спасибо большое.