Как создавали йети для фильма «Закат снежного человека»
Рассказывает художник-постановщик картины
Безмолвная трагикомедия «Закат снежного человека» режиссёров Натана и Дэвида Зеллнера не отличается особой научной достоверностью, однако убедительно показать на экране четвёрку вымышленных, но глубоко укоренившихся в коллективном сознании волосатых существ, оказалось не так просто. Для этого художники создали специальный грим на всё тело, который Райли Киф, Джесси Айзенберг, Кристоф Заяц-Денек и Натан Зеллнер не снимали на протяжении всего фильма.
Как создавали йети для фильма «Закат снежного человека»
Трейлер фильма «Закат снежного человека»
Your browser doesnt support HTML5 video.
По словам руководителя отдела грима Стива Ньюберна, обычно его участие в проектах ограничивается несколькими ключевыми моментами или сценами. «Закат снежного человека» же стал для него идеальным проектом, который поставил перед ним уникальные профессиональные задачи. Актёры на протяжении всего фильма должны были находиться в полном гриме-протезах. Но как это воплотить?
Первое решение, которое приняли Ньюберн и Зеллнеры, – не использовать контактные линзы.
Это означало, что Ньюберн и его команда должны были создать такие прочные, но в то же время удобные костюмы, которые способны выдержать любые условия.
При этом у актёров был лишь один запасной костюм на весь фильм. А в случае Райли и вовсе имелся только костюм беременной и небеременной героини.