Леа Сейду и Венсан Кассель на экранах в великой истории любви
«Красавица и чудовище» в прокате с 27 марта
Новая экранизация «Красавицы и чудовища» понравится всем любителям пышного сказочного фэнтези. Режиссёр фильма Кристоф Ганс, автор «Сайлент Хилла», знает, как создать мрачную, но при этом возвышенную атмосферу для магического зрелища.
Леа Сейду и Венсан Кассель на экранах в великой истории любви
Your browser doesnt support HTML5 video.
Сюжет о прекрасной девушке, заточённой в замке чудовища, восходит ещё к древнегреческой мифологии. Но принято считать, что форму волшебной сказки он обрёл именно во Франции, в XVIII веке. Возможно, поэтому французы так трепетно относятся к этой классической и парадоксальной истории любви. Исполнительница главной роли Леа Сейду рассказала нам, что сыграть Красавицу это большая честь и ответственность:
Несмотря на размах декораций, почти все интерьеры создавались вживую
Переснимать во Франции «Красавицу и чудовище» – всё равно что у нас «Аленький цветочек». Картина Жана Кокто, снятая сразу после Второй мировой войны, стала настоящей классикой кинематографа, и зрители совсем не ждали новой киноверсии. Режиссёр Кристоф Ганс не скрывает: известных во всём мире Венсана Касселя и Леа Сейду он позвал во многом для привлечения публики в кинотеатры:
Завлечь в кинотеатры – это только полдела. Нужно ещё и удержать. Кроме всеми любимого сюжета, в этом Кристофу Гансу, по его словам, должны помочь новые технологии и опыт работы с фильмами ужасов:
Впрочем, далеко не все съёмки команда «Красавицы и чудовища» провела в «хромакейном» павильоне. Многое снимали в Германии в старейшем парке-киностудии Бабельсберг, который в начале ХХ века называли не иначе, как немецкий Голливуд. Сейду отметила, что этот этап съёмок ей особенно запомнился:
Маску Чудовища Венсан Кассель на самом деле не надевал - играл как обычно, даже без специальных датчиков. Технику захвата движения создатели картины использовали уже после, когда актёр переигрывал все сцены фильма в специальном павильоне. Получившуюся цифровую мимику совместили с изображением звериной маски, которая для большей реалистичности была смоделирована вручную и отсканирована в HD-формате. Плюсов в такой многоуровневой технологии сразу несколько: во-первых, Леа Сейду не пришлось целовать безжизненные силиконовые губы, а во-вторых, время, сэкономленное на многочасовых сеансах пластического грима, позволило создателям уложиться всего в 57 съёмочных дней и 33 млн. евро - цифры весьма скромные для картины такого производственного размаха.
На нашем сайте читайте полные интервью с Кристофом Гансом и Леа Сейду.
Трейлер фильма «Красавица и чудовище»
Your browser doesnt support HTML5 video.