Джеймс Бонд поможет развитию британского туризма
Национальное туристическое агентство запускает масштабную рекламную кампанию
5 октября 2012 года знаменитому Джеймсу Бонду исполнится ровно 50 лет. В связи с юбилейной датой национальное туристическое агентство Великобритании Visit Britain начинает масштабную рекламную кампанию туров «по местам агента 007» под слоганом «Бонд - это Великобритания».
Джеймс Бонд поможет развитию британского туризма
По расчётам Visit Britain, в течение первых трёх недель после премьеры фильм «007: Координаты Скайфолл» посмотрят примерно 120 млн. человек. Статистика доказывает, что места, где снимались кинохиты, часто превращаются в популярные туристические направления. К примеру, количество туристов в замке Алнвик (протитип Хогвартса) с момента выхода первого фильма «поттерианы» увеличилось на 230%. Постоянно принимает гостей и «Хоббитон», построенный Питером Джексоном в новозеландском городке Матамата. Ежегодно его посещает около 50 тыс. туристов, но по мнению представителей туристической компании Nelson Tasman Tourism, которых цитирует новозеландское интернет-издание STUFF.co.nz, по мере выхода фильмов трилогии их число возрастёт до 150 тыс., а потом и до 450 тыс..
Дублированный трейлер фильма «007 Координаты Скайфолл»
Your browser doesnt support HTML5 video.