Новые плакаты «Человека-паука» и «Тёмного Рыцаря»
Главным трендом наступающего 2012 года будут экранизации комиксов
С разницей в день два из наиболее ожидаемых кинокомиксов следующего года – «Новый Человек-паук» и «Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды» – обзавелись новыми плакатами. Несмотря на принадлежность супергероев разным студиям и конкурирующим издательствам, обе афиши выполнены в единой стилистике.
Студия Sony Pictures перезапускает «Человека-паука» из бюджетных соображений: «Человек-паук: Враг в отражении» обошёлся ей в $258 млн., а следующая серия с той же командой стоила бы ещё дороже. «Новый Человек-паук» позволил сократить расходы до $125 млн. за фильм.
«Тёмный Рыцарь: Возрождение легенды» окажется на экранах России 26 июля 2012 года. По замыслу режиссёра и продюсера Кристофера Нолана, картина завершит трилогию, начатую шесть лет назад. В этот раз миллиардеру и анонимному борцу за справедливость Брюсу Уэйну выпадет самый тяжёлый жребий – на его пути встаёт стероидный громила Бэйн, не чувствующий боли, и угрожающий стереть Готэм с лица Земли. Именно его силуэт и изображен на плакате, а играет Бэйна восходящая звезда Том Харди. Также в ленте появятся Женщина-кошка и кое-кто из героев предыдущих серий.