Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Интервью

«Иногда я боялась своей героини». Интервью с исполнительницей главной роли триллера «Слежка» Кристиной Корбут

Актриса рассказала Фильм Про, как готовилась к роли и сохраняла внутренний ресурс во время эмоциональных съёмочных дней

В российских прокат 12 октября выходит молодёжный триллер «Слежка» Владимира Янковского про компанию друзей, которые организовывают тайный клуб и начинают следить за незнакомцами, снимая их на телефон. Забавная игра заходит слишком далеко, когда очередной случайный прохожий оказывается серийным маньяком. Первой по сюжету с ним столкнётся Настя, чей образ в фильме воплотила 24-летняя белорусская актриса Кристина Корбут. Исполнительница главной роли рассказала Фильм Про, чем зацепила её история про сталкинг.

«Иногда я боялась своей героини». Интервью с исполнительницей главной роли триллера «Слежка» Кристиной Корбут

«Иногда я боялась своей героини». Интервью с исполнительницей главной роли триллера «Слежка» Кристиной Корбут

© Кадр из фильма «Слежка»

Четверо друзей организовывают тайный клуб. Его правила просты: получаешь объект для слежки; куда бы человек ни пошёл, снимаешь его на мобильный телефон; стараешься не попасться. Однажды в клубе охотников за компроматом появляется новенькая — Настя. Но радость девушки от попадания в закрытое сообщество сменяется животным страхом, когда выясняется, что героем её видео стал настоящий серийный маньяк. И он явно решил открыть свою охоту.

Кристина Корбут в фильме играет главную роль: эмоциональная девушка Настя сталкивается со злом в его первозданном виде — безумным, расчётливым и хитрым. Как бороться с ним и не стать его копией — об этом и не только в нашем интервью.

Богдан Ларин
Кристина, расскажите, чем зацепила вас роль Насти и что собой представляет эта девушка?
Кристина Корбут
Мне нравятся такие многослойные персонажи, неоднозначные. И она хоть и симпатичная девчонка, но в большей степени такой зверёк, маленький волчонок, который делает всё, чтобы выжить любой ценой в любой ситуации. В то же время она вписывается во всякие опасные истории из-за своих детских психологических травм, которые приучили её к острым ощущениям. Их Настя и притягивает всю жизнь. Вот в такую опасную историю она и попадает в «Слежке». Она страстно жаждет оказаться в компании ребят-мажоров и выбивает себе место среди них, чтобы стать частью их закрытого клуба. И делает это с яростью и азартом. Если честно, я её даже немного побаивалась.

Богдан Ларин
А как пробы проходили? Ведь во всю буйствовал коронавирус и все сидели на карантине.
Кристина Корбут
Были онлайн-самопробы. Помню, когда я их записывала, нужно было изобразить сцену, в которой я захожу в квартиру и вижу окровавленные, разрезанные трупы ребят. Для меня тогда, конечно, было непонятным, как это сделать и сыграть. Тогда я включила на YouTube расчленёнку, посмотрела на то, как работают патологоанатомы, на всякие внутренности. Насмотрелась этого до тошноты, что-то уже потом докрутила в своей голове и добилась нужного состояния для себя. Это мне сильно помогло.

Богдан Ларин
Жутковато. После утверждения на роль продолжила готовиться к съёмкам по этой же методике?
Кристина Корбут
Я много смотрела и читала про детей из неблагополучных семей, у которых с детства просыпаются маниакальные наклонности. Потому что на Насте эта тень серьёзно отпечаталась. Я старалась не выстраивать образ Насти по конструктору, у меня был общий скелет героини, где самым жёстким триггером было то, что её в детстве изнасиловали. Я просто старалась погрузиться во всё это. Труднее всего было выходить из образа, потому что Настя каждый раз оставляла во мне какие-то вещи. После некоторых сцен мне нужно было время, чтобы выдохнуть, переключиться и вернуться в реальность. Героиня дикая, как и сама история.

Богдан Ларин
Что самое трудное было на съёмках?
Кристина Корбут
Мне было довольно сложно войти в постельные сцены, потому что этой мой первый опыт таких откровенных сцен. Это был переломный момент. Мы даже общались накануне с Владимиром, потому что у меня были внутренние ограничения. Но после половины съёмочного периода мы поняли, что если снять эти сцены с учётом моих требований, то это будет неправда, не получится правдиво изобразить героиню, бросающуюся из крайности в крайность. И тогда я в моменте решила для себя, что нырну в это. После я поняла, что значит относиться к подобным сценам профессионально. Я просто по щелчку отключалась и становилась Настей.

Богдан Ларин
Во время съёмок что-то добавляли, меняли в истории?
Кристина Корбут
Уже в сценарии было видно, что молодежь изображена правдиво. Конечно, были нюансы какие-то, которые присутствуют в любом сценарии, что какие-то слова не ложатся, тогда мы что-то предлагали. Это и называется работа над ролью, когда ты просто присваиваешь себе текст, делаешь его более живым.

Богдан Ларин
Когда принимались за сценарий к фильму, изучали подробнее тему сталкинга: что-то читали, смотрели?
Кристина Корбут
У меня в жизни подобного опыта не было, поэтому мне эта тема была совсем незнакома. Когда приходит сценарий, ты всегда погружаешься в тему, начинаешь её изучать. Есть такая книга «Дар страха», в которой описывается, как жертва ведёт себя в ситуации, когда понимает, что за ней следят, как она считывает эти «звоночки» и не реагирует на них или реагирует слишком поздно. Вот она мне показалось очень интересной.

Богдан Ларин
Фильм в плане накала очень эмоциональный. Как удавалось соблюсти баланс и сохранить энергию в себе, чтобы запала хватило до конца съёмок?
Кристина Корбут
Фильм обычно снимается вразброс, поэтому когда я работаю над ролью, то всегда рисую себе график, в котором обозначаю стрелочками вверх-вниз эмоциональную шкалу сцены. Эта шпаргалка у меня всегда с собой, по ней я понимаю, что и как в этой сцене должно быть, какой вход и выход в ней. Это помогает сохранить в себе ресурс и подготовиться заранее к тому, что сегодня я целый день буду рыдать и орать.

Богдан Ларин
А какая атмосфера царит на площадке во время съёмок кровавых и жестоких сцен?
Кристина Корбут
Моментами на площадке реально охватывал страх, особенно последние сцены в темноте, но это всё было в моменте проживания. Как только звучал «стоп», ты такой «да ну нафиг, что это сейчас было?!», и сразу возвращаешься в реальность. Но на площадке в целом не было мрачно и страшно. Хороший рабочий процесс шёл.

Богдан Ларин
Окунулись бы еще разок в эту историю?
Кристина Корбут
Мне было бы интересно посмотреть, куда это может всё развиться, и к чему Настя может по итогу прийти. Тем более её детская травма в первом фильме раскрыта только немного, и пожить с её внутренней травмой, с её изменениями мне было бы интересно. Но пока я ещё даже не видела первую часть и разговоров с режиссёром по поводу продолжения у меня не было.

Богдан Ларин
Будем надеяться, что все получится!
Кристина Корбут
Спасибо. До свидания!

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100