Деловая программа форума включала в себя не только переговоры о возможной покупке контента, но и обсуждение перспектив сотрудничества в части совместного кинопроизводства, а также поддержку киноиндустрии со стороны государства. На открытии Key Buyers Event министр культуры РФ Владимир Мединский отметил:
Однако для получения максимального рибейта, нужно будет соблюсти ряд требований, добавил министр.
Владимир Мединский о рибейте и требованиях для его получения
Международные дистрибуторы высоко оценили уровень российского контента. На фокус-группах они отмечали хороший уровень режиссерской и актерской работы, художественную концепцию проектов, использование новейших технологий в создании спецэффектов и анимации, а также разнообразие жанров, в которых работают российские производители. В целом, они подчеркнули, что впечатлены качеством и их интерес к российскому продукту вырос после посещения Форума.
Kazufumi Nagasawa, управляющий директор HULU (Япония):
Kazufumi Nagasawa о качестве и стоимости российских сериалов:
Для российских участников данное мероприятие стало уникальной возможностью максимально полно продемонстрировать свой контент в рамках трехдневных скринингов в к/т «Москва» и наладить деловые связи с новыми партнерами.
Сергей Сельянов, председатель правления Ассоциации продюсеров кино и телевидения, директор кинокомпании СТВ:
Вадим Верещагин, генеральный директор Централ Партнершип:
Вадим Верещагин об особенностях работы с Китаем:
Фёдор Бондарчук, режиссер, продюсер, основатель и соучредитель Аrt Pictures Studio:
Также Бондарчук заявил, что по «Вторжению» уже на этапе предпродаж были закрыты сделки на Японию, Францию, Италию, Германию и страны Латинской Америки. И добавил, что по сравнению с «Притяжением» общая сумма пресейлов выросла на 65%.
Фёдор Бондарчук о предпродажах «Вторжения»:
Юлиана Слащёва, генеральный директор киностудии им.Горького, председатель правления киностудии «Союзмультфильм», председатель правления Ассоциации организаций индустрии анимационного кино: