На маркетинговое продвижение фильма «Мафия» с производственным бюджетом в 180 млн.руб. потратят 100 млн.руб., из которых 70% вложено в телевизионную рекламу.
Выход фантастического боевика (российская премьера - 1 января 2016 года) поддержат такие каналы, как «Первый», «ТНТ», «СТС» и др. К тому же, по словам продюсера картины Гевонда Андреасяна, трейлеринг по фильму в кинотеатрах составит 15 млн. просмотров - видеоролик «Мафии» будет подвязан ко всем крупным релизам, которые выйдут в прокате в кинотеатральных сетях до конца 2015 года.
Как рассказал Гевонд Андреасян специально для «Фильм Про», «Мафия» вызывает высокий интерес у российских кинопоказчиков:
Также, создатели проекта планируют мощную программу его продвижения через интернет ресурсы. К примеру, 14 декабря состоится звездная игра в Мафию, участие в которой примут 11 селебрети. Игра будет транслироваться в он-лайне и любой пользователь может вступить в команду звезды, чтобы помогать ему в игре. Пользователи и звезды вместе будут определять кто из участников мафия, а кто - мирный житель. Мероприятие проводится на установление рекорда книги Гинесса как самая массовая игра в Мафию. Уже разработаны специальные игры и брендирование на крупных интернет-ресурсах, которые призваны привлечь целевую аудиторию
Напомним, что на днях стало известно, что антиутопия Сарика Андреасяна, которая выйдет на российские экраны 1 января, появится и в китайском прокате.
Дата релиза «Мафии» в Поднебесной пока уточняется, но китайская компания Star Alliance Movies убеждена, что у картины очень серьёзный коммерческий потенциал. После демонстрации «Мафии» на международном кинорынке AFM картиной заинтересовались и прокатчики из других стран по всему миру. Уже заключены сделки по продаже фильма в Японию, Южную Корею, Германию, Францию. Продолжаются переговоры по таким территориям, как США, Канада, Турция, Малайзия, Италия, Испания, Нидерланды, Бразилия.
Гевонд Андреасян поделился, что в дальнейшем «Мафия» может перерасти во франшизу, а также дать возможность компании Enjoy Movies перейти на новый уровень кинопроизводства:
Продюсер отметил, что не хочет возвращаться к созданию комедий, которыми и так переполнен кинорынок. Его цель - создание крупномасштабных событийных проектов. По его словам, это не только его личные амбиции и пожелания, а также требования и ожидания всей киноиндустрии.