Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Netflix планирует выход на рынок Китая, который может принести компании 10 млн. подписчиков

Китай может стать самым крупным рынком для компании

Американская компания Netflix рассчитывает пробиться на рынок онлайн-видео материкового Китая, а аналитики подняли прогнозы по базе подписчиков компании, сообщает The Hollywood Reporter. Если планы Netflix по проникновению в Китай сбудутся, оператор станет первой крупной интернет-компанией, сделавшей это. Выход на китайский рынок может принести хороший доход интернет-компании, акции которой выросли благодаря таким перспективам.

Netflix планирует выход на рынок Китая, который может принести компании 10 млн. подписчиков

Netflix планирует выход на рынок Китая, который может принести компании 10 млн. подписчиков

Аналитик исследовательской компании Nomura Holdings, Энтони Диклементе, поднял свой прогноз по международной базе подписчиков компании Netflix к 2020 году с 80 миллионов абонентов до 94 миллионов и повысил свою оценку стоимости акции компании. Энтони Диклементе сохранил рекомендацию «Покупать» акции Netflix и повысил их целевую стоимость с $600 до $750 за шт.:

Проникновение Netflix в Китай может обеспечить оператору к 2020 году около 10 миллионов подписчиков, что по нашим оценкам составит около 4,5% домашних хозяйств страны. Таким образом, Китай станет самым большим мировым рынком для Netflix. Мы ожидаем, что к 2020 году у Netflix будет адресуемый рынок в 725-730 миллионов домашних хозяйств, а уровень их охвата компанией достигнет 13%.»

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100