На китайском рынке холдинг начнёт с создания исследовательского центра, который позволит более точно узнать о потребительских предпочтениях китайской аудитории и перспективах российских фильмов и сериалов.
Дмитрий Чернышенко также поделился, что компанию интересует совместное кинопроизводство с китайской стороной:
Кроме того, мы планируем производить универсальные сериалы, которые будут одинаково интересны и для российского, и для китайского рынков. У нас большая программа по цифровому присутствию и продаже адаптированного контента в китайском интернете.
Он напомнил, что сейчас уже на каналах семейства «НТВ- Плюс» идёт распространение китайских каналов Центрального телевидения Китая (CCTV). Также в рамках того, что «Централ партнершип» (принадлежит «Газпром-медиа») стала «единым окном» для проката китайского кино в России и российского кино в Китае, компания уже отобрала для китайской стороны первые пять российских кинокартин.