Ты решаешь, что смотреть

Журнал

Российская анимация получит финансовую поддержку из Китая

История о жизни мандариновых уток в далеком солнечном Китае, которые борются с незваными гостями — кряквами, покорила китайских продюсеров

Китайский холдинг Star Alliance Media (дочерняя структура компании AirMedia Group (NASDAQ: AMCN) планирует инвестировать в российские анимационные проекты. Об этом на проходящем в Каннах международном кинорынке Marche du Film объявили анимационная студия «РИМ» и группа компаний «Планета Информ».

Российская анимация получит финансовую поддержку из Китая

Российская анимация получит финансовую поддержку из Китая

Первым проектом, который получит финансовую поддержку со стороны Китая, станет российская анимационная лента «Крякнутые каникулы».


Соглашение о начале инвестирования было подписано на объединённом стенде RUSSIAN CINEMA в Каннах. Об этом сообщил продюсер анимационной студии «РИМ» Рубен Атоян. Китайские партнеры из Star Alliance Media заявили о намерении инвестировать в производство значительную часть бюджета картины, который на сегодняшний день составляет $12 млн.

Как пояснил Рубен Атоян, «Крякнутые каникулы» — это многомилионный проект, в производстве которого задействованы мощности студий в Канаде, Испании, Перу и Эстонии. В создании мультфильма также принимают участие сценаристы и саунд-студии, заказчиками которых являются американские и европейские мейджоры:

Мы изначально задумали анимационный проект, который по качеству и по истории устроил бы как российскую, так и международную аудиторию.»

Помимо проката в России, широкий релиз «Крякнутных каникул» намечен и в Китае на более чем 5 000 экранов в 2016 году.

По словам Рубена Атояна, ясность относительно проката на других территориях будет определена позднее. Компания Star Alliance Media высоко оценила зрительский и коммерческий потенциал проекта и планирует стать сопродюсером сиквела и любых производных продуктов «Крякнутных каникул». Также Star Alliance Media возьмётся за разработку мерчандайзинга и видеоигр в Китае. Маркетинг проекта на территории Китайской Народной Республики будет осуществлять одно из крупнейших медиа-агенств AirMedia Group.

Тизер мультфильма «Крякнутые каникулы»

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100