В сделку, стоимость которой оценивается в 148 млн руб., вошли интернет-порталы Carambatv.ru и 100500.tv. Совокупная аудитория двух порталов составляет более 2 млн уникальных посетителей в месяц.
Интернет-активы CarambaTV всего набирают более 20 млн. показов видео в месяц, а вместе с сайтами партнёров весь доступный контент CarambaTV просматривают более 75 млн раз ежемесячно. Основной статьёй доходов ресурса является продажа видеорекламы и спецпроекты. Напомним, что сотрудничество между «СТС Медиа» и Caramba велось и раньше – одно из самых популярных шоу CarambaTV «+100500», включающее обзоры видеороликов, уже некоторое время выходит на принадлежащем «СТС Медиа» канале «Перец». По условиям соглашения, у основателей компании, в том числе ведущего «+100500» Максима Голополосова и режиссёра того же шоу Петра Сивака, останутся миноритарные пакеты акции.