Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Интервью

Президент New Line Тоби Эммерих рассказал, почему «Несносные боссы 2» стартовали ниже ожиданий и что будет после «Хоббита»

Компания планирует выпускать около восьми фильмов в год

После того как New Line Cinema слился c родительской Warner Bros. в 2008 году и Тоби Эммерих заменил на посту президента своих бывших наставников, соучредителей New Line Майкла Линна и Роберта Шея, никто не ожидал, что спустя шесть лет обе компании будут процветать и производить оригинальный контент. Президент New Line Тоби Эммерих в интервью The Hollywood Reporter поделился рецептами успеха и рассказал о стратегических планах компании.

Президент New Line Тоби Эммерих рассказал, почему «Несносные боссы 2» стартовали ниже ожиданий и что будет после «Хоббита»

Президент New Line Тоби Эммерих рассказал, почему «Несносные боссы 2» стартовали ниже ожиданий и что будет после «Хоббита»

Среди главных заслуг Эммериха в этом довольно неблагоприятном для киноиндустрии 2014 году - выпуск одного из самых прибыльных фильмов - приквела фильма ужасов «Аннабель», который заработал $253 млн. во всём мире со скудным бюджетом в $6,5 млн. Тоби Эммерих также стоял во главе релиза продолжения масштабной фантастической франшизы Питера Джексона «Хоббит: Битва пяти воинств», которое стартовало 17 декабря и, как ожидают, будет одним из самых кассовых картин года.

Тоби Эммерих в эксклюзивном интервью The Hollywood Reporter рассказал, что поскольку 2014 год был довольно жёстким в отношении кассовых сборов на северо-американском рынке и многие фильмы показали низкие результаты (даже продолжения крупных франшиз), то кинопроизводители должны в первую очередь озаботится качеством своих проектов. Кроме того, по мнению Эммериха, необходимо подходить рационально к закладке производственного бюджета так, чтобы, если основная аудитория вашего фильма исчерпалась за первые несколько уикендов, затраты успели бы окупиться и вы остались бы в плюсе. Также необходим более творческий подход в маркетинге, например, использовать по максимуму возможности социальных медиа помимо традиционных СМИ и показа трейлеров. Сейчас рынок становится всё более конкурентным: появилось множество игроков в развлекательной индустрии - Netflix, Amazon, Hulu - они ориентированы в первую очередь на молодёжь, которая потребляет контент в первую очередь в интернете, а также фанатеет от видео-игр. Помимо этого, телевидение предлагает зрителям разнообразный оригинальный контент.

Фильм ужасов «Аннабель», как и прошлогоднее «Заклятие», хорошо выстрелил на северо-американском рынке. Тоби Эммерих поделился рецептом, который делает такие картины «обязательными к просмотру», а также рассказал о планах New Line по запуску новых хоррор-франшиз:
У этих фильмов есть огромная и сплочённая фанатская база. Все они хотят видеть новые картины в их премьерный уикенд, потому что их друзья по сообществу будут обсуждать их между собой. Именно на этой стратегии точечного таргетирования построена вся схема кинопроизводства проектов такого жанра. Му уже давно вынашиваем планы по перезагрузке одной из наших культовых франшиз. Мы никогда окончательно не распрощаемся с Фредди Крюгером из «Кошмара на улице Вязов» или некоторыми другими классическими персонажами.

С завершением масштабной приключенческой франшизы «Властелином колец» Питера Джексона, а также с выходом последней части трилогии «Хоббита» New Line намерена продолжить заниматься производством крупных кассовых франшиз. Тоби Эммерих рассказал о дальнейших планах компании:
В мае следующего года мы выпустим крупный фантастический фильм «Разлом Сан Андреас». Пока на рынке не было фильма-катастрофы о землетрясении, сделанного с применением современных компьютерных технологий, и мы подумали, что Дуэйн Джонсон станет прекрасным ключевым героем такого проекта. Если говорить о экранизациях Толкина, то он написал и другие книги, но его семья пока не передала на них права ни одной кинокомпании. Я хотел бы сделать больше фильмов и ТВ-проектов с Питером.

Сиквел комедии «Несносные боссы 2» не смог повторить кассовых результатов оригинальной ленты. Эммерих поделился своим мнением о причинах этой неудачи и о других запланированных New Line комедийных проектах:
Мы потерпели небольшое поражение из-за своей непредусмотрительности: вероятно надо было запланировать релиз «Несносных боссов 2» на более раннюю дату. Я думаю, что День Благодарения - довольно трудный уикенд для выпуска комедий с рейтингом R. Другой наш проект - «Тупой и ещё тупее 2» - вышел на более выгодной дате - 14 ноября. Сейчас New Line активно разрабатывает сиквел комедии «Мы -Миллеры», который вновь объединит всех героев оригинальной ленты».

Также Тоби Эммерих рассказал о планах New Line выпускать ежегодно от шести до восьми фильмов. В этом году компания реализовала шесть проектов. В следующем - в её пакете уже есть четыре или пять релизов. К 2016 New Line планирует увеличить эту цифру до восьми. В среднем бюджеты производимых компанией проектов колеблются в вилке $30 - $40 млн.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100