Последний анимационный проект в карьере Хаяо Миядзаки наконец нашёл российского прокатчика. «Ветер крепчает» оказался в пакете студии Bazelevs.
Первая часть программы была посвящена ближайшим фильмам студии, в которых не задействован Сергей Светлаков, это:
1) Романтическая комедия «Привычка расставаться» - милое кино про девушку Еву, которая никак не могла выбрать себе парня, но в итоге остановила свой выбор на герое Данилы Козловского. По фильму показали специальный ролик, который более детально представляет историю девушки, чем трейлер. Вряд ли в этот проект с небольшим бюджетом будут инвестироваться серьёзные средства в маркетинг, поэтому и сборы ожидаются не очень большие. Для сравнения - недавняя комедия Bazelevs «Игра в правду» собрал в российском прокате около 30 млн. руб.
Трейлер фильма «Привычка расставаться»
2) Психологический триллер «Философы: урок выживания». Привлечённый проект компании All Media Company - попытка скрестить «Экзамен» с «Голодными играми» или «Королевской битвой» (но без жестокости). Показали нарезку из фильма, которая поясняет, что многие вещи в фильме случаются в головах у людей, а не на самом деле, добавляя в список фильмов-аналогов ещё и «Начало». Многое в случае этого проекта будет зависеть от веры кинотеатров в него и от маркетинга.
Трейлер фильма «Философы: урок выживания»
3) Новый анимационный фильм Хаяо Миядзаки «Ветер крепчает» - самая неожиданная новость этой презентации. Оказывается, студия Bazelevs будет прокатчиком этого фильма, нашумевшего в Венеции, (долго многие гадали доедет ли он вообще до России) - в Японии он уже собрал более $100 млн.. Однако, дата релиза в нашей стране пока ещё не известна.
Трейлер фильма «Ветер крепчает»
Был ещё небольшой ролик (о том, что надо отключать мобильные телефоны в кино) анимационного проекта «7-ой гном», который тоже пришёл к Bazelevs от компании All Media Company - его потенциал ещё предстоит увидеть, когда появятся подробности истории и можно будет увидеть уровень анимации самого проекта.
Основной акцент презентации был на проектах «Ёлки 3», «Горько!» и «Скорый "Москва-Россия"», которые представил лично Сергей Светлаков.
Вторая часть презентации началась с «прямого включения» в новостной программе, в ходе которого Сергей Светлаков и директор по маркетингу студии Bazelevs Руслан Татаринцев сначала появились на экране, а потом и в зале, вживую представив оставшиеся три картины (в которых Сергей играет ведущие роли).
Первыми двумя были фильмы «Горько!» и, чем-то очень напоминающий этот свадебный проект, «Скорый «Москва-Россия»». Оба - про старинные русские забавы: процесс бракосочетания и путешествие в плацкарте через всю Россию, соответственно.
Трейлер фильма «Горько!»
Сергей много говорил со сцены и редко когда можно было сразу сказать, что он шутит: мы уверены, что если «Горько!» сработает, то сиквелы будут (кстати, говорят, что сценарий ко второй части уже пишется). Сегодня, в рамках маркетинговой поддержки фильма, на youtube-канале компании Bazelevs был вывешен 12-минутная нарезка комедии, которую показывали кинотеатральным представителям на Кинорынке в Сочи. Подобный эксперимент студия уже делала на проекте «Игра в правду».
Зарывали презентацию рассказом про съёмки финальной сцены для «Ёлок 3». Во многих городах России этим летом был один зимний день, когда съёмочная группа снимала (на какой-то крупной площади этого города) одну из букв (состоящую из людей, собравшихся на площади) новогоднего поздравления. По окончании мероприятия большинство тех, кто был в зале пошли на парковку ЛенЭкспо и поучаствовали в съёмках одной такой «буквы» - «восклицательный знак». Теперь по всей России у фильма есть многотысячная аудитория, которая будет звать друзей в кино - показать свою маленькую роль в большой российской новогодней комедии.