Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Сюжет «Индустрии кино» о фильме «1812: Уланская баллада»

Яркая премьера этой недели – отечественный исторический фильм «1812: Уланская баллада». Несмотря на то, что в основе картины лежат реальные события – битва при Бородино и роман Наполеона с графиней Валевской, - некоторые факты в фильме имеют серьёзные расхождения с историей. В интервью «Индустрии кино» исполнители главных ролей – Сергей Безруков, Антон Соколов, Станислав Дужников и Анна Чиповская - рассказали о съёмках масштабного костюмированного фильма, о характерах своих героев, а также об опасностях на площадке, с которыми актёры столкнулись во время выполнения сложных трюков.

Сюжет «Индустрии кино» о фильме «1812: Уланская баллада»

Сюжет «Индустрии кино» о фильме «1812: Уланская баллада»


Патриотическое кино в духе «Гусарской баллады» и «Гардемаринов» с песнями под музыку Максима Дунаевского, драками на саблях, трюками на лошадях, масштабными батальными сценами и любимыми всей страной актёрами в главных ролях. Цена вопроса – 150 млн. рублей, 80 из которых – государственные деньги. Фильм не успели доделать к юбилею Бородинского сражения, но выбрали для его премьеры другой национальный праздник – День народного единства.

Сергей Безруков:


Ну, поскольку, мой персонаж – поручик Горжевский, конечно, первая ассоциация – это поручик Ржевский. Судя по тому, какой персонаж у меня активный. С таким абсолютно казарменным юмором, выпивающий, бесстрашный, бабник. Что-то сродни, наверное, всем этим анекдотам о поручике Ржевском».

Антон Соколов:

История очень похожа на фильм «Д'Артаньян и три мушкетёра». Похожа по накалу страстей, по накалу дружбы, по накалу любви».

И всё-таки, в основе сюжета – любовная история. Он – русский офицер, она – подданная Варшавского герцогства, которое захватил Наполеон. Герои в исполнении молодого театрального актёра Антона Соколова и уже известной кинозрителям Анны Чиповской разоблачают шпионов, спасают корону российской империи, а в перерывах находят время, чтобы побороться за любовь.

Антон Соколов:

Очень многое зависит от партнёра, с которым ты играешь любовь на площадке. Как минимум, должна быть симпатия, конечно. Не только как к партнёру, но и как к человеку, мне так кажется».

Анна Чиповская:


Беата показалась мне сильной девушкой со стержнем, которая не хочет выходить замуж – не выходит, хочет участвовать в посредничестве между Наполеоном и Валевской с какими-то секретными документами – участвует. Мне показалось это очень крутым. Редко ты можешь сыграть какую-нибудь героиню, которая по силе характера адекватна герою, сопоставима с ним. Это довольно редко для нашего кино, у нас героиня всегда, особенно в комерческом кино, является приправой к главному герою».

Большинство сложнопостановочных и опасных трюков в фильме актёрам пришлось исполнять без дублёров.

Станислав Дужников:


Это было принципиальное решение Олега Фесенко, с которым, конечно, не всегда были согласны артисты и постановщики трюков. В основном, были сложности с верховой ездой. Одной рукой я, например, должен был держать Антона Соколова, перевешенного поперёк седла, другой рукой держать шашку и на полном скаку уходить от погони. Это, конечно, было и страшно, и сложно. Но никто не покалечился, хотя падения были жёсткие».

Антон Соколов:


Когда мы снимали Бородино, там было очень много скачек на лошадях, очень много было трюков, сражений, баталий. Это запомнилось, потому что мы там неслись под 60 километров в час на полном галопе, неслись по полям. Много-много дублей, и целый день сидели в седлах».
1812: Уланская баллада
Антон Соколов, Сергей Безруков, Станислав Дужников, Анна Чиповская

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>
Rambler's Top100