Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Репортажи

Бандерас, Фассбендер и все-все-все

Репортаж после специального показа «Нокаута»

Несмотря на то, что «Нокаут» в России вышел почти месяц назад, в Германии его ещё никто не видел. На Берлинском кинофестивале состоится немецкая премьера «Нокаута», и накануне этого события у журналистов есть возможность встретиться с группой фильма. Среди гостей фестиваля - Стивен Содерберг, Майкл Фассбендер, Антонио Бандерас и исполнительница главной роли, профессиональный боец Джина Карано, известная также как гладиатор «Краш».

Бандерас, Фассбендер и все-все-все

Бандерас, Фассбендер и все-все-все

20:49
Входят Бандерас, Фассбендер и все-все-все. Им аплодируют стоя.
20:49
"Все-все-все" - это, кстати, Карано и Содерберг. Ударный отряд прибыл в Берлин.
20:50
Очень, очень много журналистов.
20:50
Первая берёт слово Карано: "Это было невероятно, самый безумный опыт в моей жизни!"
20:52
Каково это бить женщину, спрашивают Фассбендера?
20:53
"Она дерётся лучше, чем большинство мужчин, - отвечает Фассбендер. - Ты можешь делать очень многое с таким профессиональным партнёром. Но я старался сильно не бить."
20:54
Содерберг перефразировал вопрос: "Есть ли проблема в том, чтобы как следует врезать женщине по лицу?" Фассбендер: "Нет, потому что речь идёт о том, чтобы создать определённый образ, которому поверит зритель. Это была очень умная и интересная история. Пусть я ударил женщину, но она же в итоге побеждает, а это значит - нельзя бить женщин".
20:56
Фассбендер говорит о том, что новые технологии позволяют видеть результат съёмок сразу, поэтому это сильно облегчает процесс. Можно снять что-то и пойти домой монтировать. Это так необычно!
20:58
Почему Содерберг взялся именно за такой проект? "Потому что мне понравилась Джина! Сначала я встретил её, а потом я начал придумывать для неё фильм. Мы его закончили раньше, чем "Заражение". Мне кажется, что такой фильм хорошо показывать на фестивале, потому что он помогает расслабиться после серьёзных картин".
20:59
Бандерас говорит, что он собирается много работать в Европе, потому что ему это нравится. Он очень удивлён, что ему удалось так долго задержаться на американском рынке - это чистая случайность. Но и его бросать он не собирается.
21:01
Бандерас: "Содерберг очень здорово пользуется естественным освещением. Он снимает так, как будто в голове давно уже всё смонтировал. Очень высокие меры безопасности, и ты всегда чувствуешь себя защищённым. Я сразу после съёмок уехал работать в Толедо, так он вызвал меня на три дня обратно для досъёмок в Лос-Анджелесе, и я немедленно вернулся".
21:04
Фассбендер всегда очень любил Содерберга. Но он хочет вернуться в театр после длительного перерыва и играть новые, современные пьесы.
21:06
Карано спрашивают, не было ли травм во время съёмок. Травм её партнёров, естественно. Карано улыбается своей фирменной застенчивой улыбкой. "Нет, ничего такого не было, с Фассбендером очень приятно драться. И в кино сниматься очень забавно.
21:08
"Никогда не напивайтесь с Мэттом Дэймоном, вот что я вам скажу", - предостерегает Содерберг.
21:10
"Я ему что-то сболтнул, что ухожу из режиссуры, а потом и думать забыл..."
21:11
Бандерас так шутит, что журналисты забывают вопросы. А Содерберг, конечно, намекает на слухи об его уходе из кино.
21:11
Бандерас заметил, что он единственный мужчина, которому в фильме не влетело. На самом деле, Майкл Дуглас тоже уцелел, заметим от себя.
21:12
Карано изъясняется, как настоящая спорстменка, говорит с трудом, обрывистыми фразами, но по существу.
21:14
"Не так легко выбрать верный стиль, когда ты снимаешь боевик", - говорит Содерберг. - Мы снимали ручными камерами, очень внимательно относились к боям. Мне важно было, что те красивые города, которые попадают ко мне в кадр, не выглядели, как на открытках. Я показывал в этом фильме всё как бы глазами главной героини. Она в Барселоне не для того, чтобы в музей пойти. Она на спецоперации".
21:16
"40 минут фильма никто ничего не говорит. Вот это кино! - говорит Содерберг. - Вот это вызов!"
21:18
Кто-то остроумно замечает, что история персонажа Джины Карано так и напрашивается на продолжение. Содерберг: "Дэймон пусть говорит о таких вещах. Он, кстати, теперь отпирается, что он просто играл роль, а не всерьёз это заявлял. Но вообще, даже если я решу снимать продолжение, то никому не скажу об этом".
21:20
Содерберг говорит больше всех. Бандерас хитро улыбается.
21:22
Одна журналистка попросила Бандераса сказать что-нибудь по-испански. "Что именно вы хотите услышать?" - заулыбался Бандерас. - Прямой эфир из Берлина?" Бандерас несколько раз повторяет это на разный манер. Я могу сказать это ещё и голосом Кота в сапогах", - немного язвительно замечает он.
21:23
После этого все бросаются к звёздам за автографами. И действуют они очень дисциплинированно. От звёзд их отделяет тоненькая верёвочка, за которой никого нет, но при этом никто через неё не перелезает. Все держатся на расстоянии. Зато телефоны и фотоаппараты взлетают вверх, чтобы через головы стоящих сделать снимки знаменитостей.
21:25
Недолгая раздача автографов закончилась, и звёзды пошли готовиться к премьере в Берлине. А мы отправляемся на встречу с Сальмой Хайек по фильму Алекса де ла Иглесиа.
Нокаут
Майкл Фассбендер, Антонио Бандерас, Стивен Содерберг, Джина Карано

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Все фильмы>

Читайте также

Все материалы
Rambler's Top100