Ты решаешь, что смотреть

Сериалы / Новости сериалов

Как микродрамы цепляют зрителей и в чём их скрытый потенциал?

Об этом рассказала Wanta Group в новом исследовании

Выяснилось, что 85% зрителей микродрам ценят их за захватывающий сюжет, а 68% — за эмоциональное воздействие.

Как микродрамы цепляют зрителей и в чём их скрытый потенциал?

Как микродрамы цепляют зрителей и в чём их скрытый потенциал?

© Фото: bigasia.ru

Интересно, что зрителям не важно качество картинки или игра актёров — непрофессионализм в съёмке даже добавляет таким сериалам, что отвечает общему тренду на искренность, уверен директор департамента клиентского опыта Wanta Group Егор Брус.

При этом «вертикалки» воспринимаются аудиторией не как временный тренд, а как полноценный формат с особым потенциалом: 62% опрошенных верят, что он останется надолго.

Это формат для поколения альфа: среди зрителей 12-17 лет о нём знают 65%, а после 25 лет узнаваемость резко падает.

В чём нераскрытый потенциал формата?

Один из инсайтов исследования: вертикальные сериалы обладают скрытым образовательным потенциалом.

22% текущей аудитории уже отмечают их полезность: 12% ценят их за то, что можно «сделать вывод, увидев ситуацию», 10% — за возможность почерпнуть что-то новое.

«Высокая концентрация внимания в этом формате позволяет создавать «эмоциональные микролекции», которые не только развлекают, но и эффективно доносят информацию», — отмечает Егор Брус.
Как отмечают аналитики, в экономике, основанной на впечатлениях, именно формат микродрам может стать главным инструментом ценностно-ориентированного контента, оказывая наиболее быстрый трансформирующий эффект.

Когда каждый квадратный миллиметр экрана и каждый момент времени работают на максимальное вовлечение, контент приобретает способность не только развлекать, но и по-настоящему влиять на зрителя: вызывать сильные эмоции, менять восприятие и оставлять глубокие впечатления.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100