Radio Times: «“Каратель” лучше “Железного кулака”»

“Каратель” на самом деле неплохой сериал – он очевидно лучше “Железного кулака” и кое в чём превосходит “Защитников”, однако его первые эпизоды способны вогнать в ступор многих зрителей, которым ещё придётся привыкнуть к обилию жестоких сцен с использованием оружия».

Forbes: «“Каратель” – лучший сериал студии Marvel»

“Каратель” – пока что лучший сериал студии Marvel, события которого разворачиваются в одноимённой кинематографической вселенной. Почему? Потому что он чётко делает своё дело. С 2015-го мы наблюдаем за тем, как Netflix собирает команду “Защитников”: сначала был “Сорвиголова”, затем “Джессика Джонс”, “Люк Кейдж” и “Железный кулак”. “Каратель” не имеет к этому всему никакого отношения. Несмотря на то, что с Фрэнком мы впервые знакомимся во втором сезоне “Сорвиголовы”, дальше он идёт своей собственной дорогой. “Каратель” – сериал, который был нужен Marvel Television: он доказывает, что и у студийных проектов, ориентированных на малые экраны, есть амбиции».

Трейлер сериала «Каратель»

Collider: «У “Карателя” есть амбиции»

Это очень серьёзный материал, и он свидетельствует о том, что у “Карателя” есть амбиции. Создатель сериала – Стив Лайтфут – не стесняется рассказывать в кинокомиксе о проблемах и внутренних переживаниях, с которыми ветераны боевых действий сосуществуют каждый день. Один солдат в “Карателе” посещает те же курсы, что и Фрэнк Касл: он копает канаву на заднем дворе в надежде, что это занятие поможет ему излечиться от беспокойства и бессонницы».

Variety: « Поначалу, “Каратель” кажется очередной ошибкой Marvel»

Поначалу, “Каратель” кажется очередной ошибкой Marvel. В телевизионном пространстве – ещё один серый и жестокий сериал, сосредоточенный на ущербном главном персонаже, тем более он не относится к супергеройскому жанру. Но в итоге “Карателю” удаётся быть лучше своих предшественников. Не во всём и не всегда, потому что сериал, конечно, получился весьма жестоким».

Трейлер сериала «Каратель»

The Wrap: «“Каратель” – не экшен, а нуар»

Перед нами отнюдь не экшен (хотя, его, порой даже через край), а скорее нуар. Это история Фрэнка, который будет вершить правосудие при помощи оружия, история о распутывании заговора и жёстких беседах с конкретными людьми. Фрэнк Касл из “Карателя” всё ещё страдает, но благодаря партнёрству с Микро уже не так безнадёжен. И это точно уже не тот Фрэнк, которого мы видели в “Сорвиголове”».