Вторую строчку этого своеобразного рейтинга занимает драматический сериал канала «Фокс» - «Империя» с Терренсом Ховардом и Тараджи П. Хенсон в главных ролях. За рекламное видео продолжительностью 30 секунд канал просит $497 тысяч. Драматический сериал впервые с сезона 2007/2008 занимает столь высокую позицию в рейтинге. Почти восемь лет назад канал «Эй-Би-Си» просил $419 тысяч за демонстрацию ролика в рамках рекламных пауз сериала «Анатомия страсти».

Трейлер сериала «Империя»

Третье место в рейтинге занимают трансляции чемпионата по американскому футболу, которые проводит по четвергам канал «Си-Би-Эс». Реклама в рамках этой программы стоит $464 тысячи. Далее на четвёртой строчке следует одна из самых популярных комедий этого же канала – «Теория большого взрыва». За рекламные ролики продолжительностью 30 секунд рекламодателям придётся заплатить по $348 тысяч. Замыкает пятёрку драматический проект продюсера Шонды Раймс «Как избежать наказания за убийство», получивший в этом году премию «Эмми» в категории «Лучшая актриса в драматическом сериале» (Виола Дэвис).

Трейлер сериала «Теория большого взрыва»

За рекламу в упомянутом уже сериале «Анатомия страсти» в 2015 году просят около $158 тысяч. За короткий ролик в рамках рекламной паузы мультсериала «Симпсоны» придётся отдать $186 тысяч. Наиболее дешевыми для размещения рекламы стали сериалы канала «Си-Дабл-Ю». Рекламный спот в сериале «Стрела» обойдётся в $48 тысяч, в «Дневниках вампира» - около $45 тысяч, а в «Сверхъестественном» - $35,5 тысяч.

Трейлер сериала «Сверхъестественное»