К новой подруге Аче испытывает более зрелые чувства. Из фильма это непонятно, но по книге она любит его уже давно и постоянно фотографирует


Если первый фильм Фернандо Гонзалеза Молины «Три метра над уровнем неба» включал в себя всё, что должно быть в картине о подростковой любви, и ничего лишнего, то в продолжении Молина явно перестарался. Создатели не забыли ни одного персонажа, который хотя бы мельком появлялся в первой части.


В итоге маленьких сюжетных линий оказалось в фильме очень много, и ни одна из них не получает ясного развития. Сюжет дробится, загадки, которые создают напряжение, в результате оказываются мыльными пузырями, а очередной апокалипсис в жизни героев кажется избыточным.


И главное: нет того центра, на котором держалась бы вся история, как это было в первой части, — доказать, что вторая любовь главного героя сильнее предыдущей, не получается. Первую половину фильма герои силятся забыть прошлое, а вторую — ударяются в рыдания, причём плачут даже мужчины, потому что в Испании мужчина не прячет слёзы, если они вызваны чувством.


Писатель Федерико Моччиа, автор романов «Три метра над уровнем неба» и «Я тебя хочу» — сын Джузеппе Моччиа, режиссёра «Укрощение строптивого» с Адриано Челентано и Орнеллой Мути.


Аче возвращается из Лондона в Барселону, где он не был после того, как порвал с Баби, а его лучший друг погиб в гонке на мотоциклах. Он встречает гордую и независимую девушку с необычным именем Хинебра, их отношения похожи на поединок, страсть искрится, притяжение нарастает. И вот уже «мосты налажены» и понимание найдено, как вдруг в жизни Аче вновь появляется Баби, которую он не в силах забыть…


Клара Лаго и Альваро Сервантес в фильме «Игра повешенного»


Испанцам нет равных в изображении страсти, в их национальном характере уже заложены все составляющие крепкой молодежной мелодрамы. Они любят яркие сцены риска, когда в ушах гудит адреналин, они умеют держать напряжение и знают, как его вовремя ослабить, чтобы зритель успел растрогаться.


Они делают мейнстримовые мелодрамы со вкусом и всерьёз, заставляя поверить в предельную жизненность абсолютно нереальной романтической истории. Их герои готовы к страданиям, томлениям, сексу, тоске, безумию и высшим проявлениям чувства.


Раньше испанских версий по книгам «Три метра над уровнем неба» и «Я тебя хочу» вышли итальянские картины в 2004 и 2008 году.

Все актёры, которые составляют команду «Три метра над уровнем неба: Я тебя хочу», — молодые звезды как раз таких фильмов. Клара Лаго и Альваро Сервантес в 2008 году в паре сыграли в драме «Игра повешенного», который является образцом своего жанра и мёртвой хваткой держит зрителя до самых титров. Клара Лаго — вообще восходящая актриса испанского кино, она также сыграла в фильме «Кузены», призёра Венецианского фестиваля Даниэля Санчеса Аревало («Тёмно-синий, почти чёрный»). А Марио Касас, неотразимый для зрительниц Аче, сыграл в фильме Антонио Бандераса «Летний дождь» — мощном по романтике и силе воздействия фильме о тоске по утраченной невинности. Обращает на себя внимание и актёрская игра Марины Салас, героиня которой не может забыть разбившегося на мотоцикле друга Аче.



Все, кого потряс фильм «Три метра над уровнем неба» неизбежно пойдут в кино в надежде еще раз пережить всю ту остроту эмоций, благодаря которым им запомнился этот фильм. Хотя есть риск, что зрители будут чувствовать себя на месте главного героя, который возвращается к тому, что любил, и понимает, что всё теперь совсем иначе. Тем же, кто не смотрел первую часть, лучше посмотреть её, а потом самому сравнить обе истории.