Согласно описанию патента, персонализированный трейлер будет состоять из фрагментов, которые точно понравятся зрителю, — например, покажет его любимых актёров или эпизоды в жанре, который пользователь выбирает чаще всего.
Эти же технологии, согласно содержанию патента, можно будет применять не только к трейлерам, но и к полнометражным фильмам, телешоу и превью аудиокниг.
Другой патент платформы описывает технологию, с помощью которой можно генерировать проекты, позволяющие зрителям влиять на сюжет. Например, если пользователь предпочитает ромкомы, то среди предложенных вариантов развития событий обязательно будет романтическая линия.
Netflix пока не комментировал эту публикацию и официальных заявлений не давал.
Ранее стриминг уже экспериментировал с интерактивными форматами, выпустив «Чёрное зеркало: Бандерснэтч» (2018) и «Нерушимая Кимми Шмидт: Кимми против преподобного» (2020). Однако в этих фильмах всем пользователям предлагали одинаковый набор сюжетных решений, в то время как новая технология сможет подстраиваться под каждого конкретного зрителя.