Телеканал в рамках бизнес-программы фестиваля «Пилот» поделился портретом своей типичной зрительницы в довольно необычной форме (а учитывая, что «Домашний» выбился в лидеры среди развлекательных каналов, то имейте в виду, что таких зрительниц много).
Типичная россиянка, которая страдает
Исполнительный директор Ирина Путятина и креативный продюсер Екатерина Швейко представили портрет среднестатистической россиянки — именно на неё ориентирован сериальный контент телеканала:
Охват аудитории в среднем составляет 63 млн человек. Отметим, что в 2025 году 90% проектов на «Домашнем» — это собственное производство.
Главный жанр — мелодрама, а история строится вокруг женщины, которая и двигает все события дальше. Важно понимать, что принцы на белом коне и внезапные родственники с наследством — прошлый век, героиня должна сама заслужить счастье и пройти свой путь.
Если хотите писать мелодрамы для телевидения — то вот ваш рецепт успеха:
Сетка канала построена по вертикальному принципу: каждый день на «Домашнем» показывают новый сериал. Локомотивом вечернего эфира являются четырехсерийные проекты, которые ежедневно стартуют в 19:00 и обязательно заканчиваются хэппи-эндом к 23:00.