Вертикальные сериалы — это дёшево и быстро? И да, и нет. Глава «МТС Медиа» Софья Митрофанова уверяет: эпизоды по 2 минуты сокращают производственный цикл, но не отменяют глубокую сценарную работу.
В начале года мы уже прогнозировали, что «вертикалки» станут трендом в медиа — в Китае рынок микродрам уже оценивают выше $5 млрд.
Нужны ли в вертикалках звёзды? Не особо. Формат живёт на сюжетных поворотах, на которые залипают лучше, чем на знакомые лица в кадре. «МТС Медиа» ставит на интересные истории и неожиданные финалы, а значит, шанс выстрелить есть даже у дебютантов. Как раз то, что нужно в эпоху бесконечного скроллинга.
К российскому контенту добавятся вертикалки из Китая и Турции — проверенные хиты, которые уже собрали миллионы зрителей. Российские микродрамы будут эксклюзивами «МТС Медиа» и появятся на KION.
Увидим, смогут ли наши истории хакнуть международный успех, как это уже случилось с классическим стримингом.