Действие третьего сезона разворачивается в Таиланде, на живописном острове Самуй, где новый состав постояльцев отеля демонстрирует не только острые перипетии взаимоотношений, но и вызывающе смелые дизайнерские гардеробы.
«Тихой роскоши у нас нет», — заявляет Бовэйард, работавшая над всеми сезонами сериала. Художница умело использует костюмы, чтобы отразить различные характеристики персонажа — от социального статуса до их эмоциональной трансформации, будь то рубашка с крокодилами, которую носит Лохлан Рэтлифф (Сэм Нивола), кастомизированные модели французского бренда Jacquemus на героине Шарлотты Ле Бон или бесконечный поток курортной одежды, которую можно увидеть на протяжении всего сериала.
Костюмы как элемент истории
По словам Алекс Бовэйард, работа над стилем персонажей начинается ещё на этапе написания сценария — Майк Уайт, автор сюжета и режиссёр, рассказывает художнице, что из себя представляют задуманные им персонажи, и она начинает набрасывать идеи того, какие наряды наиболее точно изобразят натуры этих людей.
Не баг, а фича. Почему художники по костюмам отбрасывают историческую достоверность
Собрав нужные образцы, Бовэйард составила ряд мудбордов (визуальных коллажей, на которых художник по костюмам собирает референсы — фото, ткани, цвета, текстуры — для создания гармоничных и концептуально точных образов): один по Таиланду, один для всего сериала и отдельно для каждого героя.
Поиски одежды
«У нас есть небольшое правило — никаких джинсов и поменьше чёрного, — рассказывает художница по костюмам. — А ещё мы не повторяем одежду дважды».Кто есть кто
Итак, при подборе нарядов Бовэйард всегда стремится к аутентичности: если герой — местный житель, вещи подбирают в тайских магазинах. Если же это богатая актриса на роскошном отдыхе — ориентируются на дизайнерские бренды вроде Valentino или Jacquemus.«Мы стараемся быть реалистичными, но с творческой свободой», — подчёркивает художница.
Умение Бовэйард раскрывать характеры через костюмы в третьем сезоне особенно заметно на примере подруг Жаклин, Кейт и Лори (Мишель Монахэн, Лесли Бибб и Кэрри Кун соответственно). Когда героини появляются в кадре вместе, их стиль тонко отражает нарастающую пассивно-агрессивную напряжённость между ними.

Кэрри Кун, Лесли Бибб и Мишель Монахэн/Кадр из сериала «Белый лотос»
Например, Жаклин — актриса, жаждущая внимания, поэтому у неё много брендовой одежды и броских аксессуаров. Создатели предположили, что у героини могут быть связи с модным домом Valentino, и она взяла в отпуск вещи, которые ей прислали, делясь ими с Кейт. По словам художницы, в своём стиле Жаклин походит на бабочку — «её наряды яркие, смелые, блестящие, она словно порхает».

Мишель Монахэн/Кадр из сериала «Белый лотос»

Лесли Бибб/Кадр из сериала «Белый лотос»

Кэрри Кун/Кадр из сериала «Белый лотос»
Отдельного внимания заслуживает семья Рэтлифф, которая выглядят так, словно только что сошла со страниц каталога Ralph Lauren.
Для создания образа Виктории Рэтлифф (Паркер Поузи) — «южной красавицы, которая почти не выходит из отеля» и в чьём стиле прослеживается аристократизм и особый колорит её родных мест — Бовэйард тесно сотрудничала с актрисой. Художница рассказала, что Поузи даже привезла на съёмки несколько семейных реликвий, — например, часы и кольцо, принадлежавшие её матери и бабушке.
Алекс также во многом ориентировалась на личный опыт, поскольку её семья, как и Рэтлиффы, происходит из южной части Соединённых Штатов, где, по словам Бовэйард, люди носят «определенные принты и цвета, и у них вне всяких сомнений есть свой особый стиль одежды».

Паркер Поузи/Кадр из сериала «Белый лотос»

Патрик Шварценеггер/Кадр из сериала «Белый лотос»

Джон Грайз/Кадр из сериала «Белый лотос»

Уолтон Гоггинс и Эйми Лу Вуд/Кадр из сериала «Белый лотос»
Хлою играет Шарлотта Ле Бон. Её героиня — роскошная девушка, живущая на содержании богатого мужчины и чувствующая себя более скованно в своей жизненной ситуации, чем её приятельница Челси, испытывающая искренние чувства к своему спутнику. Ле Бон выглядит точно ожившая открытка в своём нежно-розовом боди, полупрозрачной юбке и шляпе с широкими полями — всё это было создано специально для проекта дизайнером Симоном Жакмюсом.

Шарлотта Ле Бон/Кадр из сериала «Белый лотос»
Ознакомившись со сценарием третьего сезона, она пришла к выводу, что Хлоя — идеальный персонаж для Jacquemus. Они с дизайнером обменялись вдохновляющими фотографиями винтажных купальников 60–70-х и образами, связанными с Бангкоком. Художница также предложила цветовую палитру из чёрного, белого и металлика, которая воплотилась во втором совместном образе — именно в нём Хлоя появляется в баре в первой серии.

Шарлотта Ле Бон/Кадр из сериала «Белый лотос»
Особой задачей стало создание униформы для персонала отеля — Алекс разработала целых 34 варианта костюмов, отражающих культуру Таиланда.
«Я хотела, чтобы у отеля был свой стиль — например, шорты с пальмами и обезьянками. А у девушек-сотрудниц — женственные силуэты», — поделилась художница. Впрочем, «обезьяний» мотив в сериале встречается не только на форме работников отеля и ещё сыграет свою роль в сюжете.

Лиса Манобан/Кадр из сериала «Белый лотос»

Наташа Ротуэлл/Кадр из сериала «Белый лотос»
ЕКАТЕРИНА ВЕЛЬМАКИНА