Ты решаешь, что смотреть

Сериалы / Новости сериалов

Warner Bros. снова отменяет уже готовое кино — на этот раз «Койот против Акме» с Джоном Синой

Съёмки анимационного фильма закончились ещё год назад

Спустя чуть больше года после того, как Warner Bros. буквально выкинула уже готовый «Бэтгёрл», студия проделывает то же самое с ещё одним проектом — мультфильмом «Койот против Акме». Картину сняли ещё в прошлом году в Нью-Мехико.

Warner Bros. снова отменяет уже готовое кино — на этот раз «Койот против Акме» с Джоном Синой

Warner Bros. снова отменяет уже готовое кино — на этот раз «Койот против Акме» с Джоном Синой

Warner Bros. больше не планирует выпускать мультфильм «Койот против Акме», гибрид CG-анимации и игрового кино, основные съёмки которого были завершены в прошлом году в Нью-Мексико. Об этом сообщает The Hollywood Reporter.

Мультфильм, снованный на юмористической статье Яна Фрейзера, анонсировался ещё в декабре 2020 года как оригинальное шоу для HBO Max. Позднее WB собиралось выпустить фильм в кинотеатрах 21 июля 2023 года, но в итоге в этот день вышла «Барби» Греты Гервиг.

«Меня окружала блестящая команда, которая вложила в этот проект всю душу, — заявил у себя в соцсетях режиссер Дэйв Грин. — По итогу, мы были тепло приняты фокус-группами, которые наградили нас высокими оценками»
«Койот против Акме» обошёлся Warner Bros. примерно в $72 млн, главную роль в нём исполнил звезда «Миротворца» Джон Сина, а соавтором и продюсером выступил Джеймс Ганн. С режиссёром же, Дэйвом Грином, студия продолжает работу, сейчас постановщик разрабатывает новый проект.

Это не первый случай, когда «Уорнеры» выкидывают на помойку готовый фильм. В прошлом году студийные боссы решили никому и никогда не показывать «Бэтгёрл» за $90 млн и мультфильм «Скуби-ду! Отдых с привидениями», на который потратили $40 млн. Недавно назначенный генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав тогда объяснял это желанием списать налоги, поскольку стремился сэкономить $3 млрд. Оба проекта должны были сразу дебютировать на стриминге, что не входило в новую стратегию главы компании — Заслав предпочитает кинотеатральные релизы. Но, как видим, и кинотеатральные он предпочитает не все.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100