Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Стриминговый сервис Disney+ установил рекорд в первый же день

Он привлёк более 10 млн подписчиков

12 ноября корпорация Disney представила широкой публике свой стриминговый сервис Disney+, на котором, помимо классической библиотеки студии, опубликовали совершенно новые проекты, созданные специально для продвижения через интернет. Согласно данным исследования издания Bloomberg, за первые сутки работы сервиса подписку оформили около десяти миллионов человек.

Стриминговый сервис Disney+ установил рекорд в первый же день

Стриминговый сервис Disney+ установил рекорд в первый же день

© Disney+

По данным издания Bloomberg, стриминговый сервис Disney+ смог всего за сутки набрать десять миллионов подписчиков. В это число вошли и пользователи, оформившие пробную подписку на семь дней. Так как некоторые из них продлевать её не будут, вероятнее всего, число активных подписчиков будет несколько ниже. Чтобы достичь аналогичных показателей, другому стриминговому сервису, HBO Now, потребовалось четыре года. Столь высокие показатели активности удивили аналитиков, предполагавших, что к концу года стриминговый сервис Disney+ едва-едва сможет наскрести восемь миллионов подписчиков. Согласно заявленным прогнозам руководства сервиса, к 2024 году к пользованию онлайн-кинотеатром планируется привлечь от 60 до 90 млн человек по всему миру.

Рекламный ролик сервиса Disney+

Небывалый ажиотаж привёл к ожидаемым последствиям: из-за наплыва пользователей, серверы, на которых располагается Disney+, из-за наплыва пользователей, не выдержали нагрузки и «упали». Некоторые подписчики не могли даже войти на сайт, а кто-то, успешно залогинившись, не мог просматривать выбранные фильмы и сериалы. Утром 13 ноября сайт Downdetecter, фиксирующий сбои в работе различных интернет-сервисов, регистрировал от 200 до 500 обращений каждые 15 минут – это значительно меньше, чем в день запуска, 12 ноября, когда за аналогичный интервал времени их фиксировалось в среднем по восемь тысяч.

Рекламный ролик сервиса Disney+

Как и Netflix, стриминговый сервис Disney+ в будущем не собирается раскрывать цифры своей статистики: о том, сколько подписчиков у онлайн-кинотеатра, а также сколько пользователей смотрит те или иные фильмы и сериалы, можно будет узнать только из финансовых отчётов. Доступ к ним, естественно, будет иметь ограниченный круг людей – вероятнее всего, акционеры.

Трейлер сериала «Мандалорец»

На стриминговом сервисе Disney+ корпорация Disney собрала обширную библиотеку собственного контента, а также хиты студии 20th Century Fox, купленной несколько лет назад. Также для Disney+ будут производиться эксклюзивные фильмы и сериалы, ориентированные, прежде всего, на широкую семейную аудиторию. 12 ноября был опубликован пилотный эпизод сериала «Мандалорец», основанного на вселенной «Звёздные войны». Также подписчикам стали доступны фильмы «Леди и Бродяга» (игровой ремейк одноимённого мультфильма) и комедия «Ноэлль» с Анной Кендрик в главной роли. Анонсированы сольные сериалы об Оби-Ване Кеноби (персонаже из первых трёх эпизодов «Звёздных войн») и Кассиане Андоре (шпионе повстанцев из фильма «Изгой-один: Звёздные войны. Истории»). В 2020 году зрителям представят первые супергеройские сериалы кинематографической вселенной Marvel – «Локи», «ВандаВижен», «Что, если?», «Сокол и Зимний Солдат» и «Соколиный глаз». По слухам, на все новые проекты корпорация готова выделять большие бюджеты. К примеру, каждый из восьми эпизодов первого сезона «Мандалорца» стоил около $15 млн. Для сравнения: примерно столько же канал HBO тратил на серии финального сезона «Игры престолов».

Трейлер фильма «Леди и Бродяга»
Мандалорец (сериал), ВандаВижен (сериал), Сокол и Зимний Солдат (сериал), Локи (сериал), Соколиный глаз (сериал), Николь

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100