Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Фонд кино запустил приложение «Кинозритель»

Каждый зритель будет услышан

21 октября в министерстве культуры России состоялась презентация дополнительных разделов Единой федеральной автоматизированной системы сведений о показах фильмов в кинозалах (ЕАИС). О первой части, посвящённой открытой базе о господдержке российского кино, «Фильм Про» посвятил отдельный материал, а теперь расскажем вам о проекте «Кинозритель».

Фонд кино запустил приложение «Кинозритель»

Фонд кино запустил приложение «Кинозритель»

Раздел ЕАИС «Кинозритель» представил заместитель исполнительного директора Фонда кино Федор Соснов. Он презентовал возможности будущего приложения и обозначил следующие два этапа его развития.

ЕЩЁ ПО ТЕМЕ:

Минкульт открывает базу кинодолжников, не вернувших госсредства


Главная цель проекта – создание трекера кинозрителей с целью мониторинга предпочтений киноаудитории, удовлетворенности текущим кинопрокатом и осведомленности о будущих релизах. Информация собирается вживую на выходе из кинозалов и обновляется по итогам уикендов. Таким образом обеспечивается чистота базы данных, а сами опросы проводит исключительно команда из 30 профессиональных интервьюеров, заранее прошедших специальное обучение.

Презентация проекта «Кинозритель»

Проект охватывает топ-5 городов по объёму киноаудитории – Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск и Краснодар. На них приходится почти 30% посещаемости кинотеатров страны и 36% кассовых сборов. Опросы проходят с четверга по воскресенье каждую неделю, а объём данных составляет порядка 1000-1500 анкет.

С результатами мониторинга и полной статистикой пользователи смогут ознакомиться в мобильном приложении: там будут доступны общие оценки фильмов, уровень ожиданий конкретного релиза, половозрастной состав киноаудитории и индекс готовности рекомендовать фильм. Обратившись к карточке фильма, можно будет посмотреть подробные данные об аудитории релиза, а также рейтинг критериев выбора данного фильма для просмотра.

Следующим шагом должно стать создание онлайн-комьюнити в объёме полутора тысяч человек, состав которого будет обновляться на 30-40% каждый квартал. Набирать участников команды будут на выходе из залов и через ресурсы популяризации приложения (по ряду необходимых критериев).

Затем, к концу следующего года, на базе онлайн-комьюнити создатели планируют запустить сервис «полноценного диалога со зрителем», где пользователи смогут участвовать в обсуждениях, оценивать промоматериалы, а также общаться с представителями кинорынка. Предполагается, что между запросом представителей киноиндустрии и ответом аудитории будет проходить не более 8 часов.

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100