У Лены, главной героини фильма «Верность», не складываются отношения с мужем: они нежны друг с другом, но без интимной близости. Женщина подозревает, что муж просто нашёл себе любовницу на стороне, но вместо того, чтобы поговорить с ним, начинает изменять ему сама.

Трейлер фильма «Верность»

Критики остались увиденным довольны, поэтому то, что фильм в итоге выходит в широкий прокат, не стало ни для кого сюрпризом. Ограничение по возрасту «18+» – об этом неоднократно красноречиво заявляет опубликованный трейлер.

Антон Долин (Meduza):

Фильм раскачивается как качели между игрой в добропорядочность и желанием запретного, закомплексованностью и бесстыдством. В этом смысле “Верность” (название фильма — остроумный антоним основной интриги и одновременно анаграмма “Ревности”) — кино и очень русское, восходящее к грешным и непоследовательным героиням Достоевского и толстовской “Анне Карениной”, и европейское, вызывающее в памяти драмы Клузо, Малля и Шеро. А больше всех — Бергмана, безусловного виртуоза в этой теме. Недаром местом действия выбран пограничный Калининград. Любопытно, что и в мировом масштабе, если покопаться, тоже найдется совсем немного историй о неверности женщины, рассказанных женщинами же (но одна из лучших — “Пианино” Джейн Кэмпион — принесла каннскую “Золотую пальмовую ветвь” единственному режиссёру-женщине)».

Алексей Филиппов («Искусство кино»):

Подлинная интимность картины вообще не в коричневых точках сосков, разговорах про беременность или фотографии мужской жопы, которая — ситуативно — заменяет привычный в грубом вирте “дик пик”. Строго говоря, само название картины, которая долгое время именовалась однозначной “Ревностью”, задаёт эту многослойность безукоризненно точно. Лена оказывается не только перед вопросом верности мужа и мужу, но перед не менее прозаическими и важными приоритетами: верность себе, верность работе, да даже верность родному городу, который мелькает в этой воздушно-сдавливающей атмосфере европейскими постройками и райскими пляжами Светлогорска и Зеленоградска».

Ольга Касьянова («Сеанс»):

Это бесстрашный фильм ещё и потому, что, будучи, безусловно, одиночным путешествием женской самости, он умеет быть и фильмом про двоих, впустить Другого. Равноправие взглядов, которое устанавливается после диалога во второй половине истории — очень важное отличие “Верности” от большинства фильмов этого “Кинотавра”. Те или только про мальчиков, или только про девочек, у которых другой пол живёт на далёкой, скорее всего мифической и убийственно неинтересной планете».