Сергей Кудрявцев (ivi):
… Фильм в целом постепенно набирает обороты по мере развития действия и становится более энергичным, драйвовым, увлекательным, превращаясь в своеобразный “исторический комикс”, отнюдь не в плохом смысле слова. Разумеется, даёт о себе знать ещё и постмодернистская сущность данного кинопроизведения, которое вполне можно трактовать, особенно после знакомства со всеми сезонами прославленного сериала “Игра престолов”, как некий восточный, слегка иронический вариант эпической саги-фэнтэзи о битве за власть в Семи королевствах, приобретающий дополнительную пикантность, что все роли китайцев играли японцы, хотя съёмки велись как раз на материке. Помнится, в своё время обижались в Японии, что в голливудской картине “Мемуары гейши” среди главных исполнителей были задействованы почему-то китайцы. Тут же случилась обратная ситуация - но это нисколько не напрягает и не смущает, даже если принимать во внимание определённую несхожесть двух национальных типов людей, живущих в Китае и Японии. В конце концов, действительно интересное зрелище должно иметь международное воздействие на публику».

Фрагмент фильма «Царство»

Евгений Нефёдов (ivi):
Тут дело не в формальных перекличках – не только в том, что события вновь разворачиваются в период междоусобиц, не приносящих подданным ничего, кроме бед, лишений и страданий. Подобно тому, как будущий император убеждал величием и, что ни говори, мудростью замысла Безымянного, пришедшего убить владыку, Ин Чжэн заручается поддержкой легендарного генерала, обещая посвятить силы объединению разрозненных земель: лишь тогда и получится установить мир и достичь всеобщего процветания. Существенное место занимает и ещё один аспект. Коварный узурпатор власти презирает единокровного старшего брата прежде всего за недостаточно “чистое” происхождение – и торжественно провозглашает политику угнетения масс простолюдинов, чьим единственным призванием является-де служить расходным материалом для знатных, благородных личностей (представителей сословий воинов и чиновников). Тем самым кульминационная схватка, отмеченная впечатляющим размахом (были построены декорации в натуральную величину вместо использования уже привычной компьютерной графики) и неплохой хореографией боёв, приобретает дополнительную остроту. Увлекательная форма в идеале не должна вступать в противоречие с актуальным содержанием. И, к слову, в заключительных кадрах прочитывается прозрачный намёк на то, что приключения – не завершились. Резонно предположить, что выход продолжения не за горами».

Феликс Зилич («КиноАфиша»):
“Царство” ― один из лучших летних блокбастеров 2019 года, но не стоит забывать, что он японский. О специфическую манерность и густой пафос японской актёрской школы спотыкаются порой даже старые фанаты. Главное ― не забывать, что это ещё один, пусть и альтернативный, путь к настоящей жанровой искренности, которой ушедшим летом было совсем не много».

Трейлер фильма «Царство»

Артём Коваленко, зритель:
Фильм интересно увидеть, как в разных культурах схожие ценности. О том, как человек идёт за своей мечтой. Фильм красочный, насыщен боевыми сценами».

Вячеслав Козлов, зритель:
Действительно, очень много моментов были взяты из реальной истории, потому что не зная реальную историю, не снимешь и вымышленную, но таких историй даже среди аниме сериалов хватает».

Никита Бензорук, зритель:
Мне кажется, японцы умеют делать эмоциональные вещи. И поржать, и поплакать, и по-смешному утрировано. Тем не менее, здорово, реально в какой-то момент слёзы пошли, пробилось».

Розалия Юлдашина, зритель:
Я соглашусь. Мне фильм понравился, хотя я думала боевик, буду сидеть и Господи, Боже мой! Но красиво. Китай, эти дворцы. Всем будет интересно. Если не интересны бои, то будет интересна обстановка и атмосфера».

Трейлер фильма «Царство»