ольга белик («кинопоиск»)


Что же можно сказать о девятом Тарантино-фильме без масштабных спойлеров? Квентин снял свое самое — САМОЕ — фанатское кино. Он не просто поклонился старым голливудским фильмам и итальянскими вестернам, которые запоем смотрел в видеопрокате.

стас тыркин («комсомольская правда»)


Кино, представляющее «альтернативную версию» событий вокруг убийства Шэрон Тейт бандой маньяка Чарльза Мэнсона, является ответом на вопрос, который Тарантино задавали не один миллион раз: отвечает ли кино за насилие в реальной жизни? Ответ на него Тарантино дает, как ни странно, скорее положительный.

Трейлер «Однажды... в Голливуде»

егор беликов («искусство кино»):


Пока все старятся, лечатся и умирают, Тарантино, как последний искренний ребенок мирового кинематографа, с увлечением прыгает по тем же классикам, по неизвестным каверам на хиты «Ретро FM», по обильным замороченным аллюзиям, про которые даже Квентин сам наверняка не очень помнит, к чему все это у него отсылает (и я точно не знаю, ведь всем известно, что Тарантино знает кино лучше любого критика).

денис рузаев (лента.ру)


Нужно отдать Тарантино должное — он по-прежнему как мало кто в профессии владеет мастерством ударного эпизода, даже если нынче такая сцена почти всегда выполнена в жанре ернической ревизионистской карикатуры.

антон долин (meduza)


Приключения Рика и Клиффа — их соперничество, партнерство, братство — и есть каркас, на котором держится картина. Актерский дуэт Ди Каприо и Питта, которых мы, казалось, видели уже в любых ролях (в том числе, у Тарантино), вышибает искру, от которой невозможно не вспыхнуть.

Трейлер «Однажды... в Голливуде»