Туалет

Да, и тут нет ничего удивительного. Если герой по сюжету не должен посещать туалет, он его посещать не будет. Он будет есть, пить, затем ещё пить и ещё есть. Приёмов пищи может быть несколько за день, однако от этого всё равно ничего не поменяется – зрители не увидят его в туалете. Вероятно, кинематографисты полагают, что раз эта потребность всем известна, то её можно пропустить. Никто, конечно же, не требует, демонстрировать сам процесс, однако было бы неплохо хотя бы обозначать этот момент. А то будет, как в «Погребённом заживо»: главный герой провёл в закопанном гробу некоторое время, но даже не подумал о том, что у него может быть заполнен мочевой пузырь. То же самое можно сказать и о триллере «Телефонная будка», события которого разворачиваются на протяжении нескольких долгих часов. Молодой человек, оказавшись заложником снайпера, вероятно, ввиду стрессовой ситуации, забывает о том, что совсем недавно выпил чашку кофе.

Эпизод из фильма «Армагеддец»



А побриться-то почему нельзя?

У героев голливудских фильмов всегда ухоженные бороды и усы или гладко выбритое лицо. Опять же, если того не требует сюжет, то нам не показывают, как персонаж бреется. Он просто просыпается утром уже побритым: щетина не мешает обниматься с девушками, ничего и нигде не чешется. Исключений из этого правила не бывает. Если нужно показать, как герой запустил себя, мы увидим некрасивую бороду, которая отросла за год (как в «Пассажирах» у Криса Пратта или Бенедикта Камбербетча в «Доктор Стрэндже»), а затем он, на радость зрителям, начинает приводить себя в порядок. Иногда кажется, что мужчины в кино – это какой-то особый, генетически модицифированный вид, выведенный специально, чтобы не беспокоиться о бритье, приёме душа и других аналогичных вещах.

Фрагмент фильма «Пассажиры»



Нет синяков и ссадин после ударов

И на эту особенность голливудских фильмов тоже влияет драматургия. Персонажи могут с особым усердием дубасить друг друга чем-нибудь тяжёлым, но в итоге оказывается, что травмы минимальные: из носа течёт кровь и бровь немного разбита. Если обычного человека ударить доской по лицу, то у него и нос будет сломан, и крови будет многим больше. Понравившаяся критикам драка в туалете из фильма «Миссия невыполнима: Последствия» как раз из таких. Практически в самом начале эпизода агента Итана Ханта (персонажа Тома Круза) бьют лицом о раковину, но когда он приходит в себя, на его лице ни царапинки.

Фрагмент фильма «Миссия невыполнима: Последствия»



Никаких критических дней

Наши читатели в социальной сети «ВКонтакте» отметили, что подобных моментов у женщин-героинь в кино просто не бывает. Давайте вспомним «Дьявол носит Прада»: казалось бы, все главные героини – женщины, да к тому же работающие в модном журнале и принимающие участие в различных показах. Но кроме внезапно подхваченной простуды никто из них больше ни на что внимания не обращает.

Смешные дубли из фильма «Дьявол носит Прада»



Без презерватива

Тогда как современное общество повсеместно выступает за использование контрацептивов, к тому же защищающих от различных заболеваний, в кино презервативами пользуются крайне редко – только тогда, когда это прописано в сценарии. В остальное время абсолютно любой спонтанный секс будет незащищённым. Ну, или, защищённым, просто зрители об этом не узнают.

Трейлер фильма «Этот неловкий момент»