По затратам на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», Disney Company установила своеобразный рекорд: дело в том, что до этого момента расходы были существенно ниже. Например, перед выходном «Войны Бесконечности» было потрачено $150 млн, на рекламу кинокомикса «Человек-паук: Возвращение домой» выделили $140 млн, а на «Стражей галактики 2» – и вовсе $80 млн. Источники издания Deadline полагают, что из $200 млн, потраченных на рекламную кампанию фильма «Мстители: Финал», основная сумма пошла на производство многочисленных партнёрских видеороликов, например, с автоконцерном Audi или сетью фастфуда McDonalds.

Даже несмотря на то, что в ролике, созданном вместе с компанией McDonalds, не появляется никто из актёров, по слухам, он обошёлся Disney Company недёшево. К тому же, корпорации пришлось потратиться на выпуск эксклюзивных игрушек, которые в США будут выдаваться с каждым «Хэппи-Милом».

Рекламный ролик «Мстители: Финал» и «МакДоналдс»

Сеть автосалонов Hertz тоже не осталась в стороне – в их рекламном ролике издалека можно увидеть Железного человека, Капитана Марвел, а также руку Капитана Америка, его щит, а также гром-секиру Тора.


В рекламе страховой компании Geiko тоже нет никого из Мстителей, зато есть ящерка, которая на свою лапку надевает Перчатку Бесконечности.


Вписать себя в промо-кампанию успела и корпорация Google: совместно с Marvel был снят рекламный ролик, в котором в декорациях «Войны Бесконечности» оказались простые американца, пользующиеся новым телефоном Pixel 3.


Самый продолжительный рекламный ролик появился у автоконцерна Audi (машины этой марки фигурируют во всех фильмах киносерии): в нём Роберт Дауни-младший лично рассказывает о новой модели. А во втором видео в космическое путешествие при помощи виртуальной реальности предлагают отправиться добровольцам (как раз этот ролик и вызвал наибольший резонанс в Сети – пользователи бросились выдвигать теории, связанные с маркировкой машины, участвовавшей в съёмках; на её кузове было написано Marvel’s Avengers: Rocket’s Rescue Run, что переводится как «Мстители Marvel: Спасительная поездка Ракеты»).



А буквально сегодня, 19 апреля, Audi и Marvel опубликовали ролик с участием Капитана Марвел, которой несколько лет не было на Земле.