Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Как пользователи соцсетей оценили диснеевскую сказку «Дамбо»

Фильм стартовал в российском прокате неплохо, отзывы о нём соотвествующие

Диснеевская сказка «Дамбо», основанная на мультфильме 1941 года, стартовала в российском прокате с уверенных 240 млн рублей – и это при том, что посещаемость кинотеатров в прошедшие выходные была ниже обычного. Вместе со странами СНГ, по данным дистрибьютора, сборы составили 270 млн рублей. Как же отреагировали на новый фильм студии Disney российские зрители? Разбираемся в нашем материале.

Как пользователи соцсетей оценили диснеевскую сказку «Дамбо»

Как пользователи соцсетей оценили диснеевскую сказку «Дамбо»

© WDSSPR

Компания Brand Analytics, специализирующая на аналитике социальных медиа, провела исследование сообщений о «Дамбо», оставленные зрителями в социальных сетях в первые четыре дня проката – с 28 по 31 марта включительно.

Всего в соцсетях пользователи оставили 8272 сообщения. Причём, вовлечённость в тему (сумма лайков, комментариев и репостов по этим публикациям) составила 224080. Интересно, что большинство посмотревших фильм студии Disney высказались о нём в нейтральном ключе (5324), а понравился «Дамбо» чуть меньшему количеству зрителей (2559). Сугубо отрицательные отзывы о сказке оставили всего 389 пользователей.

Большинство отзывов было опубликовано в социальной сети «ВКонтакте» – 5065, то есть 61% от общего числа. Преобладающее число пользователей, посмотревших «Дамбо» в прошедшие выходные, высказались о фильме нейтрально (57,8%), негативных отзывов было значительно меньше (2,6%), а положительно сказку Disney оценили 39,6% зрителей. Интересно, что наибольшее количество негативных отзывов оставили пользователи «Твиттера» (19,4%). Положительных отзывов в этой социальной сети оказалось довольно мало – 6,1%, а нейтральных – 74,5%.

Как ни странно, большинство сообщений о «Дамбо», оставленных за прошедшие выходные в социальных сетях, принадлежат аудитории 25-34 года (чуть больше 40%). Зрителей, которым ещё не исполнилось 18 лет, оказалось значительно меньше (чуть больше 10%). Наименее представительная аудитория из числа тех, кто публиковал сообщения о фильме, – пользователи от 55 лет и старше. Что же касается половозрастной статистики, то 65% отзывов, опубликованных в социальных сетях, принадлежат женской аудитории.

Трейлер фильма «Дамбо»
Дамбо, Дамбо

Новинка

Эмоции от статьи

Смотри также

Назад
Вперед
Все фильмы>
Rambler's Top100