Ты решаешь, что смотреть
Журнал / Новости

Касса Франции: комедия «Самая безумная свадьба» не пустила на первое место голливудские блокбастеры (23.02.2019)

Правда, в топ-5 оказались всего два французских фильма

Комедия «Самая безумная свадьба» – продолжение фильма «Безумная свадьба», ставшего самой кассовой французской комедией 2014 года, – продолжает привлекать зрителей в кинотеатры. Причём французы охотнее идут именно на этот фильм, чем на ожидаемые голливудские блокбастеры. За третью неделю проката фильм режиссёра Филиппа де Шоврона посмотрели ещё чуть больше 1 млн человек, и, несмотря на то, что зрительское внимание снизилось примерно на 32%, «Самая безумная свадьба» всё ещё остаётся единоличным лидером бокс-офиса.

Касса Франции: комедия «Самая безумная свадьба» не пустила на первое место голливудские блокбастеры (23.02.2019)

Касса Франции: комедия «Самая безумная свадьба» не пустила на первое место голливудские блокбастеры (23.02.2019)

© Les films du 24

В сумме за три недели проката на сеансы комедии «Самая безумная свадьба» было продано почти 4,7 млн билетов. Сиквел немного отстаёт от первой части, которую за аналогичный период посмотрели 5,1 млн зрителей. Интересно, что фильм «Безумная свадьба», вышедший на экраны в 2014 году, окончательно покинул топ-5 лидеров французского бокс-офиса только по итогам 16-й недели проката – это говорит о высоком внимании аудитории к картине. По мнению аналитиков «Фильм Про», вторая часть киносерии может рассчитывать на результат не хуже – «Безумную свадьбу» за весь период проката посмотрели 12,3 млн человек. В настоящее время комедия «Самая безумная свадьба» занимает первое место в рейтинге самых кассовых фильмов французского проката в 2019 году, на второй строчке расположился мультфильм «Как приручить дракона 3» (1,9 млн зрителей), а на третьей – «Крид 2» (1,7 млн зрителей).

Трейлер фильма «Самая безумная свадьба»

На пятом месте оказался комедийный боевик «Плейбой под прикрытием», который за вторую неделю проката посмотрели 424,3 тысячи человек. В сумме за весь период проката на сеансы фильма было продано чуть больше 1 млн билетов. «Плейбой под прикрытием» – экранизация манги «Городской охотник» о детективе Рё Саэба, который во французском варианте истории обрёл имя Ники Ларсон. Режиссёром фильма, снятого по мотивам указанной манги, выступил Филипп Лашо, он же исполнил главную роль. Для Лашо – это уже четвёртый фильм в качестве режиссёра: до этого на экраны вышли комедии «Superнянь» (2,3 млн зрителей), «Superнянь 2» (3,2 млн зрителей) и «SuperАлиби» (3,6 млн зрителей). Сюжет комедии «Плейбой под прикрытием» рассказывает о супердетективе и самом крутом телохранителе в мире – Ники Ларсоне. Его миссия – отыскать похищенный парфюм, делающий привлекательным для противоположного пола абсолютно любого, кто им пользуется.

Трейлер фильма «Плейбой под прикрытием»

Голливудские блокбастеры «Ральф против интернета» и «Алита: Боевой ангел» расположились на втором и третьем местах соответственно. Продолжение истории персонажа компьютерной игры про Ральфа за первую неделю проката посмотрели 892 тысячи человек, а фильм режиссёра Роберта Родригеса «Алита: Боевой ангел» привлёк в кинотеатры 782,7 тысячи зрителей. «Ральф против интернета» стартовал лучше своего предшественника – мультфильм «Ральф» в 2012 году за аналогичный период посмотрели 319 тысяч человек.

Трейлер мультфильма «Ральф против интернета»

На четвёртое место, потеряв сразу две строчки за прошедшую неделю, переместился мультфильм «Как приручить дракона 3». За вторую неделю на его сеансы было продано 728 тысяч билетов. В сумме за весь период проката мультфильм посмотри 1,9 млн человек. Предыдущая часть киносерии по итогам аналогичного периода привлекла внимание 2 млн зрителей, а к концу проката в его активе было 3,3 млн проданных билетов.

Трейлер мультфильма «Как приручить дракона 3»
Ральф, Superнянь 2, Как приручить дракона 3, Superнянь, SuperАЛИБИ, Самая безумная свадьба, Плейбой под прикрытием, Крид 2, Алита: Боевой ангел, Безумная свадьба, Ральф против интернета

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100