Антон Долин («Медуза»)

Очевидно, не каждому хватит юмора и отваги, чтобы вытерпеть „Золотую перчатку“ до конца. Тем более — чтобы получить удовольствие от эстетики отвратительного, которая доведена здесь до апофеоза. Но в наше стерильное время, когда мы почти поверили, что зло всегда благообразно и рационально, полезно вспомнить, как уродливо его настоящее лицо, и содрогнуться, посмотрев ему прямо в глаза. Именно таким взглядом Фатих Акин заканчивает свою самую радикальную картину».

Алексей Филиппов («Искусство кино»)

Акин всегда рассказывал, как в многонациональных городах Германии находят общий язык немцы, турки и греки, а тут режиссер выступил с непривычно жестких позиций. Ранее он не орудовал тесаком, а тут — пережимает с дешевыми и кровавыми эффектами. Финал у него буквально огненный и категоричный: эту страсть к мундиру, власти и насилию может испепелить только время. И сам Хонка это понимает: глядя в камеру, он не увиливает от ответственности. Шнапса больше нет».

Трейлер фильма «Золотая перчатка»

Андрей Плахов («Коммерсантъ»)

Подлинная история разыграна Акином в стиле экспрессионизма и давней немецкой традиции киносюжетов о серийных убийцах. Количество кровянки зашкаливает, но претензия к фильму не в этом, а в том, что он быстро превращается в карикатуру. В 2004 году картина Фатиха Акина „Головой о стену“ выиграла Берлинале, сразив всех энергией турецкой диаспоры, режиссера даже назвали новым Фассбиндером. В новом фильме сравнение работает против него. Именно Фассбиндер запечатлел образ Германии 1970-х, полный жестокости, перверсий и неизжитых военных травм, при всем при том по-немецки романтичный. Акин пытается работать на той же площадке, но не умеет найти верный тон».

Стас Тыркин («Комсомольская правда»)

Может быть, отсутствие какого-то высшего смысла в кино под названием „Золотая перчатка“ — это и есть тот вызов, который бросает Акин, делающий бессмысленными все остальные фильмы про маньяков? Пожалуй, это самая черная комедия, которую приходилось видеть — юмор и отвращение замешены в этом диком вареве так искусно и в таких лошадиных пропорциях, что не снилось и братьям Коэнам. Не говоря уж о Триере, поделку которого про маньяка Джека, даже неудобно вспоминать».

Татьяна Шорохова («Киноафиша»)

Акин выставил на экраны Берлинале свою бездну и наблюдает, как в неё смотрят зрители. Предположим, он развлекается, отмечая полное непонимание. Но знаете что? Российские зрители увидят в ней „Груз 200“ — и, пожалуй, это один из лучших возможных комплиментов картине. К слову, в Германии „Золотую перчатку“ прокатывает Warner, что говорит о надеждах на этот фильм».