Антон Минасов (25-й кадр):

И впрямь прошло недостаточно времени, чтобы требовалось как-то особенно адаптировать эту историю под день нынешний (французы за американцев даже чёрного актёра взяли на роль хулигана с африканскими корнями), поэтому вышла практически пересъёмка с новыми лицами. И, наверное, Крэнстон как драматический актёр способен справиться со своим амплуа более впечатляюще, чем Клюзе, зато Омар Си из оригинального фильма танцует намного лучше Харта. Шутка про Маркса умнее шутки про гнездо, но в целом как комедия американский фильм берёт хотя бы количеством: шутят тут просто больше, а исторические оммажи заменяют не менее значимыми – телевизионными. Например, тут есть эпизод, где у героя Крэнстона на костюм падает капля соуса, и собеседник не может уже смотреть ни на что другое. Можно много рассуждать про упрощение семейных связей и бэкграунда героя Харта (это будет справедливо), однако, эти взятые из реальной жизни человека сложные родственные перипетии и в оригинальный фильм толком не поместились».

Мария Ремига (Фильм.Ру):

За обаяние в основном отвечает призовая тройка Крэнстон-Кидман-Харт, и здесь, как говорится, работают профессионалы. У Крэнстона лицо периодически застывает в такой гримасе, что невольно вспоминаешь шутку из “Гриффинов”, где ему дают “Эмми” за чихание. Харт похож на кролика с батарейками в спине из известной рекламы. У Кидман персонаж, честно говоря, скучноватый, но она держится молодцом, хотя, конечно, кастинг-директор совершил преступление, потратив время богини на такую роль. Юмор в фильме — комнатной температуры, есть ударный эпизод с эрекцией и парочка трогательных укуренных гэгов. Никаких резких движений».

Трейлер фильма «1+1: Голливудская история»

Дарико Цулая (КиноПоиск):

Главное, что привлекает в “1+1: Голливудская история”, — дуэт обаятельных актёров, которые точно на своём месте — что Крэнстон, играющий исключительно мышцами лица, что Харт, в распоряжении которого и харизма комика, и пространство для более сложных эмоций благодаря линии отношений с сыном. В конце концов, смотреть на то, как двое взрослых мужчин что-то находят друг в друге и искренне этому радуются, приятно. Правда, зачем это делать во второй раз и с шутками на голову ниже оригинала, все равно непонятно».

Кирилл Горячок (Кино-театр.Ру):

Зато своё собственное лицо картина обретает в ведущих артистах, которых подобрали с большим тщанием. Хотя Харт и Крэнстон тоже не придумали каких-то новых интерпретаций своих героев, всё-таки их характеры особенные, яркие и мало похожи на прототипы. Крэнстон вообще очень гибкий актёр, сочетающий в себе большой талант как к комедии, так и к драме, и здесь ему хорошо удаётся это показать даже при условии, что играть приходиться одной мимикой. К слову, аналогичная актёрская задача стояла перед Эндрю Гарфилдом в недавнем “Дыши ради нас”, и, стоит признать, что Крэнстон выглядит куда более живым и интересным на его фоне. Что касается, Кевина Харта, то оценить его профессиональные способности до этого можно было лишь по фильмам со “Скалой” Джонсоном. Здесь же, комик по-новому раскрывает себя и правдоподобно примерил облик выброшенного на обочину жизни чёрного задиры. Конечно, Омар Си создал более внушительный и монументальный образ в оригинале, но тут Харт полагается на свою харизму комедианта, что в целом позволяет ему вытянуть наиболее трудные сцены. В “Голливудской истории” ещё есть Николь Кидман, которая играет совсем второстепенную и ненавязчивую роль. Впрочем, ей очень к лицу образ скромной, холодной леди, которую с такой легкостью шокирует “пришелец” Делл».

Трейлер фильма «1+1: Голливудская история»

Елена Громова (КиноАфиша):

С рядом оговорок “1+1: Голливудская история” остаётся вполне зачётным ремейком знаменитой французской ленты. Дуэт Кевина Харта и Брайана Крэнстона удался, их тандем на экране не уступает работе, проделанной французскими коллегами. Они не пытаются скопировать харизму Омара Си и Франсуа Клюзе, создавая жалких дубликатов, а привносят нечто своё в каждый из образов и вытягивают на себе кино тогда, когда сценарий приводит их на клишированную в той или иной мере территорию».