Юлия Шагельман («Коммерсантъ»)

Говорят, что подражание — самая искренняя форма признания. В таком случае Роб Маршалл явно хотел выразить свою признательность авторам предыдущей „Мэри Поппинс“, практически покадрово пересняв её — только в более ярких цветах и с новой музыкой. Особенно это заметно на примере музыкальных номеров, представляющих собой незначительные вариации на темы пятидесятилетней давности».

Ефим Гугнин (film.ru)

Внешне это почти идеальное кино: очень красивы причудливые миры фантазии, куда Мэри периодически водит детей. Эстетичен масляный, чернильный Лондон, пространство угрюмых взрослых и злодейских капиталистов. Каждый танцевальный номер идеально поставлен, Лил-Мануэль Миранда преступно обаятелен, Эмили Блант— лучшее, что могло случиться с образом Поппинс в наше непростое время. Но всё это могло быть столь же прелестно и вне контекста истории».

Вера Алёнушкина (Time Out)

Возвратившаяся „Мэри“, конечно, очень красива. Она бодра, весела, она лучится энергией и позитивом. Яркие краски, роскошные платья, счастливые лица… в ней есть задор, есть динамика, да и в плане зрелищности некоторые сцены более эффектны, чем мюзикл Стивенсона. Вот только метровый сугроб нафталина не даёт фильму дышать. И если малышню эта пластмассовая „Мэри Поппинс“ заинтересовать сможет, то подростки и взрослые — уже под вопросом».

Наталия Григорьева («Независимая газета»)

Наконец технические возможности кинематографа позволяют воплотить описанную Трэверс магию на экране. Дети, няня, да и в какой-то момент все остальные герои путешествуют в вымышленные миры, созданные исключительно их фантазией, но оживающие благодаря анимации, костюмам, гриму и всевозможным спецэффектам. Это та самая история, в которой можно не ограничивать себя в выразительных средствах, особенно если речь идёт о морском приключении на дне обычной ванны или погоне по бортикам эмалированной вазы. Теперь для этого не обязательно быть беззаботным ребёнком с богатым воображением и изобретательной няней — в „Диснее“ уже всё придумали».

Ксения Реутова («Киноафиша»)

Картина сделана нежно, бережно и с огромным — возможно, даже чрезмерным — уважением к оригинальному мюзиклу. К тому же исполнители новых главных ролей ничуть не уступают старым. Эмили Блант — идеальная кандидатура для партии Мэри Поппинс, и нетрудно понять, почему Роб Маршалл сразу заявил британской звезде, что в случае её отказа не будет искать другую актрису, а просто возьмётся за какой-то другой проект».