Чтобы изучить поведение зрителей, учёные опросили тысячу самых активных посетителей американских кинотеатров. Сорок три процента из них (в возрасте от восемнадцати до тридцати четырёх лет) уверены, что «трейлеры дают слишком много информации о фильме». К примеру, в апреле этого года студия «Марвел» показала прессе и поклонникам кинокомиксов тридцатиминутный проморолик к фильму «Мстители: Война Бесконечности», который вышел в прокат спустя месяц. И судя по реакции первых зрителей, такой размашистый спойлер понравился далеко не всем.

Трейлер фильма «Мстители: Война Бесконечности»

Исследователи также пришли к выводу, что зрителям нравится смотреть трейлеры, смонтированные из неиспользованного ранее съёмочного материала. Сорок восемь процентов опрошенных заявили, что проморолик с новыми кадрами помогает определиться с выбором — идти в кино или нет. Тридцать шесть процентов респондентов считают, что просмотр одного и того же трейлера приводит к мысли: «Мне уже показали все самые интересные сцены из фильма».

«Фейсбук» уже не первый год проводит исследования, направленные на оптимизацию своих рекламных кампаний. В 2017 году социальная сеть вдвое увеличила продажи билетов на сеансы за счёт грамотного показа трейлеров. Для этого «Фейсбук» изменил рекомендации по созданию промороликов. Например, в видео должны чаще мелькать крупные планы, нежели общие. Кроме этого, название фильма должно появиться в первые пять секунд ролика.