Алексей Сидоров, режиссёр:
От всех департаментов, от всех моих сотрудников и коллег я всегда требую и прошу соучастия. На этой картине у нас был один из самых выдающихся опытов. По крайней мере, в моей биографии».

Сложнее всего было с танками. Вариант с разборной подвижной декорацией — как в голливудской «Ярости» — отвергли: недостоверно. Оператор Михаил Милашин придумал, как поместить зрителя прямо в кабину «тридцатьчетвёрки», реальной, боевой, на ходу. Так ещё никто не делал.

Команда блокбастера: кто создавал «Т-34»

Михаил Милашин, оператор:
Мы сделали супермаленькие камеры с маленькими объективчиками, закрепили их маленькими крепежами, за что спасибо моей команде, и сразу снимали всех актёров».

На «Т-34» прошёл боевое крещение режиссёр монтажа Дмитрий Корабельников. Мало того что почти год провёл с Алексеем Сидоровым в «монтажке» (смены по 15 часов каждая), на съёмках он был режиссёром второй группы. Впервые в карьере.

«Т-34»: отзывы первых зрителей

Дмитрий Корабельников, монтажёр:
Просто Лёша искал человека, у которого нет большого рекламного опыта и он так, левой ногой. Ему нужен был человек, который с любовью к этому подойдёт. Я, конечно, очень старался».

В картине восемьсот кадров со спецэффектами, которые делала команда супервайзера Алексея Гусева. Главная «фишка» экшен-сцен — эффекты с замороженным временем.

Алексей Гусев, супервайзер визуальных эффектов:
В боевых действиях процесс попадания снаряда в танк это не просто трюк, это драматический элемент, потому что никто никогда не видел почему погибают люди внутри танка».

Симфонический оркестр, гитары, редкая электроника. Саундтрек «Т-34» писали четыре композитора. Среди них — Вадим Маевский.


Вадим Маевский, композитор:
Нас прикрепили на проект полтора года назад. Был тендер, мы его выиграли и предложили нестандартное решение — то, что мы совсем не пошли по голливудскому пути и смешали Nine Inch Nails, Rammstein и Вагнера».

Всё это работает лишь в прямом контакте со зрителем. Именно в этот момент и рождается фильм. На премьерном показе за два часа в зале не мелькнуло ни одного смартфона. Верный признак того, что кино не отпускает ни на секунду.