Игорь Хованский («Мир фантастики»):

Историю становления Человека-паука мы помним лучше, чем собственное детство. От создателей мультфильма требовалось рассказать знакомый сюжет ещё раз (точнее, несколько раз), не вызывая у зрителя раздражения. И им это удалось! Помог фирменный паучий юмор. Каждый новый герой-арахнид освежает память зрителя краткой справкой о себе, начинающейся словами: “Окей, давайте в последний раз!” Комфортному погружению в мультфильм способствует и его визуальный стиль. Он подчёркивает “комиксовость” происходящего – кадры дробятся, герои читают журналы про себя, их мысли отмечаются пузырями с репликами. Пауки из других вселенных не могут долго оставаться на этой Земле и вынуждены периодически “застревать в текстурах”. Саундтрек тоже подобрали под стать главному герою и современным реалиям».

Трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Ефим Гугнин (Фильм.Ру):

Мультфильм не пытается делать вид, что до него в принципе не существовало никаких историй о Человеке-пауке, как это делает и версия Марка Уэбба, и фильм от Marvel. Напротив, он открыто шутит о своём положении (“Ладно, давайте в последний раз…”), подмигивает зрителю отсылками к трилогии Рэйми, другим комиксам и даже мемам — в общем, всему тому следу, что оставил герой за полвека своего существования. Его можно сравнить с каким-нибудь “Дэдпулом”, вот только подход Лорда и Миллера куда остроумнее, тоньше, да и, если честно, просто интереснее, чем у Райана Рейнольдса. Для них игра в постмодерн — не только способ поёрничать и в сотый раз пошутить про слом четвёртой стены. Это ещё и попытка уместить весь необъятный культурный пласт, связанный с парнем в красно-синем трико, в некий абсолют, подвести все сюжеты и бесконечные мультиверсы под некий общий знаменатель».

Павел Соломатин (Intermedia):

“Человек-паук: Через вселенные” – это мечта любого фаната комиксов про супергероев. У студии получился задорный и веселый мультфильм, который объединяет огромное количество персонажей – как героев, так и злодеев – в совершенно новой истории, которую раньше было трудно даже представить на большом экране; при этом лента остаётся каноничной по отношению к многочисленным первоисточникам. Для преданных поклонников здесь заложено большое количество отсылок к другим картинам, в том числе к трилогии Сэма Рэйми. В целом же просмотр мультфильма воспринимается не как знакомство с произведением кинематографа, а как чтение комикса на большом экране».

Трейлер мультфильма «Человек-паук: Через вселенные»

Алексей Хромов (КиноАфиша):

Но даже отличный набор Паучков и удачный сценарий могли бы не сработать без потрясающей анимации. Не зря Sony продвигали “Через вселенные” как новое слово в мультфильмах. Вроде бы изображение основных героев и не стремится к полной реалистичности, но движение, весь фон и экшен-сцены сделаны так, что буквально к середине действия можно забыть, что это не игровой фильм, а анимационный. Персонажи кажутся живыми и их как будто снимает настоящая камера. И на этом фоне аккуратно дорисованы чисто “комиксовые” панели со словами, звуки ударов в виде текста, а иногда экран распадается на части, напоминая страницу какого-нибудь выпуска “Удивительного Человека-Паука”. И ещё более иронично подошли к пришельцам из параллельных миров. Питер и Гвен выглядят такими же реалистичными, а вот Нуарный Паук не просто чёрно-белый, на нём можно даже разглядеть текстуру от печати на странице, со Свином всё просто — он 2D, плоский, как и некоторые его шутки. А Пенни даже по цветовой гамме больше похожа на классического персонажа из аниме».