Мультфильм «Гринч» переносит зрителей в вымышленный Ктоград, жители которого активно готовятся к празднованию Рождества. Однако на этот раз праздник окажется под угрозой срыва, так как угрюмый и вредный Гринч, когда-то униженный ктоградцами, планирует похитить все их подарки. Анимационная лента привлекла в кинотеатры 581,1 тыс. человек. Самый кассовый мультфильм этого года во французском прокате «Суперсемейка 2» заинтересовал 5,6 млн французов.

Трейлер фильма «Гринч»

На втором месте рейтинга расположился фильм «Фантастические твари», который переносит зрителей в начало XX века и рассказывает о противостоянии волшебника по имени Ньют Саламандер с могущественным магом Грин-де-Вальдом. За неделю лента заинтересовала 515,5 тыс. французов. Таким образом, общее количество зрителей увеличилось до 3 млн человек. Предыдущий фильм франшизы, который вышел в 2016 году, стартовал хуже второй части — за три недели проката его посмотрели 2,7 млн зрителей.

Трейлер фильма «Фантастические твари»

Биографический фильм о жизни легендарного музыканта Фредди Меркьюри «Богемская рапсодия» вот уже пять недель не покидает пятёрку лидеров. Посещаемость за неделю упала всего на 20 процентов, при этом было продано 341,6 тыс. билетов. В общей сложности, ленту посмотрели 3 млн французов. Благодаря этим результатам «Богемская рапсодия» входит в десятку лучших фильмов 2018 года во французском прокате, опередив экшен «Миссия невыполнима: Последствия» с Томом Крузом.

Трейлер фильма «Богемская рапсодия»

Новинка недели — французская драма «Сохранить или погибнуть» — заняла четвёртую строчку бокс-офиса. История о пожарном, который сильно пострадал от огня, привлекла в кинотеатры 338,9 тыс. зрителей. Самая кассовая французская драма этого года — «Мадемуазель де Жонкьер» — в первую неделю заинтересовала 150,4 тыс. человек.

Трейлер фильма «Сохранить или погибнуть»

Замыкает пятёрку лидеров «диснеевская» сказка «Щелкунчик и четыре королевства», повествующая о девочке по имени Клара, которая оказалась в волшебной стране, где ей предстоит сразиться с армией мышей. В первую неделю проката на сеансы было продано 338,9 тыс. билетов. Предыдущий детский фильм от студии «Дисней» — «Излом времени», — вышедший в прокат 8 марта этого года, привлёк в кинотеатры 277,1 тыс. человек, из них 198,7 — в первую неделю.

Трейлер фильма «Щелкунчик и четыре королевства»