Жак Одиар, режиссёр и автор сценария:
Из двух братьев мудрее Илай. В первую очередь потому, что он не пытается быть злодеем. Потом он всегда предпочитает сомневаться, он не такой самоуверенный и гораздо более любопытный, чем его брат».

Новая цель Чарли и Илая — учёный с фамилией Ворм, который придумал революционный способ добычи золота. На кону — целое состояние. На след химика уже вышел сыщик Джон Моррис. По договорённости он должен передать Ворма братьям-головорезам.

Первый вестерн Жака Одиара: «Индустрия кино» о фильме «Братья Систерс»

Жак Одиар, режиссёр и автор сценария:
Я француз, у меня нет такой связи с американским кино, какая будет у американца; и поэтому для меня это фильм про конкретный период. Это — исторический фильм с пейзажами Дикого Запада, мужчинами на лошадях в шляпах и с револьверами».

Трейлер фильма «Братья Систерс»

Всё внимание режиссёра Жака Одиара — трёхкратного обладателя Золотой пальмовой ветви — здесь на внутреннем мире персонажей, их переживаниях и отношениях друг с другом. Одиар рисует их портреты в подробностях, и среди них нет ни одной малозначительной. Важно, как герои разговаривают, формулируют свои мысли. Братья любят цепляться к словам, затевая очередной скандал. Илай — его роль исполняет Джон Си Райли — чувствителен к грубости, а Чарли, которого играет обладатель «Золотого глобуса» Хоакин Феникс, не выносит высокий слог. Особое значение словам придаёт и герой Джейка Джилленхола. У его детектива Морриса, похоже, страсть к писательству. Он ведёт дневник, где поэтически излагает идеи о судьбе человечества.

Жак Одиар, режиссёр и автор сценария:
Актёры абсолютно разные, и мне это очень нравилось. Постоянно присутствовал некий элемент соревновательности, но в хорошем смысле — это значит, что мне не приходилось скучать. Они очень включённые, полностью готовые, настоящие хозяева своих персонажей на время съёмок; когда говоришь “мотор!” они врываются в кадр и всё делают сами. Это было восхитительно».

Трейлер фильма «Братья Систерс»

Герои много болтают — нетипично для жителей Дикого Запада, где свист пуль заглушает слова. В классическом вестерне — как у Джона Форда, например — и сентиментальные ковбои не встречаются. Но Жак Одиар не стремится здесь к чистоте жанра. Ему интереснее изучить, как рефлексирующие герои поведут себя в «мужском» мире Дикого Запада. Посмотреть на это можно на большом экране уже в эти выходные.