Василий Степанов («Коммерсантъ»)

Новый фильм Дэвида Роберта Митчелла представляет собой пастиш голливудских мифов и одновременно пространное философское эссе о сути современной поп-культуры, сделанное в форме детектива. Сюжет превращает Сэма в своего рода частного сыщика, типичного героя нуара, который пытается распутать тайну, призывно мерцающую за праздничным фасадом Лос-Анджелеса. Тут тебе и пропавший миллиардер, и невидимые знаки, которые оставляют друг другу всемогущие калифорнийские бомжи, и подземелье из видеоигры про Марио под Голливудским холмом, и секретная карта в коробке с хлопьями, и шифры в радиохитах, и конспирологические теории. Неизбежно вспоминается другой лос-анджелесский сыщик поневоле — Джефф Лебовски, он же Чувак, в поисках тачки».

Алексей Карташов («Сеанс»)

Фильм очень хочет быть странным — но заодно ещё и пытается придумать, зачем ему быть странным, как будто для этого нужны причины. И придумать не может. Фильм-сон? Возможно. Но „Сильвер-Лэйк“ слишком поглощён собой, слишком много подмигивает — нам не забыть о существовании рассказчика, который всё время машет из-за кадра. Поэтому Митчелл оказывается не тем, кто впускает нас в свои сны (как Линч), а тем, кто два с половиной часа их пересказывает. В мире есть много скучных занятий, но слушать пересказы чужих снов — одно из самых скучных».

Трейлер фильма «Под Сильвер-Лэйк»

Мария Кувшинова («Кинопоиск»)

„Под Силвер-Лэйк“ хочется сравнивать с десятками других фильмов — от „Малхолланд Драйв“ Дэвида Линча до „Сказок юга“ Ричарда Келли и „Окна во двор“ (могила Хичкока в комическом контексте также появится в кадре). Сюжет запутан и напоминает о кошмарном сновидении, с экрана веет горячий воздух и запах разложения. Пиктограмма „глаза совы“ и странноватый книжный магазин отсылают прямиком к „Твин Пикс“; как и герой Кайла МакЛоклена в „Синем бархате“, персонаж Гарфилда — инверсия классического кинематографического и литературного мотива „дева в беде“: наивный паренёк (даром что чуть за тридцать), не понимающий, в какой опасной передряге он оказался».

Алексей Литовченко («Российская газета»)

В дотошно прорисованном сюрреалистическом мире неонуарного Лос-Анджелеса существует много всякого: маньяк, истребляющий собачек, король бродяг и их тайный иероглифический язык, загадочные катакомбы, богема и их причудливые заскоки, группа Jesus & The Brides of Dracula, куча заговоров и заговорщиков, комиксы и так далее. Все это зажарено до дыма и щедро полито любовными отсылками к голливудской классике, разумеется».

Егор Беликов (ТАСС)

Детектив быстро вырождается в псевдодетектив: какими бы абсурдными ни были действия Сэма, он все равно продолжает продвигаться по сюжету, пока не приходит к разнообразным шизофреничным выводам. Дело в том, что „Под Силвер-Лэйк“ задуман и воплощён как гимн поп-культуре: по фильму всюду развешаны постеры разных культовых фильмов, а сам сюжет очень напоминает все тот же „Малхолланд-драйв“ — это снова кино о чертовщине, которая кроется в повседневной лос-анджелесской жизни».