Сусанна Альперина («Российская газета»)

Слабая женщина, неспособная к сопротивлению и сделавшая свой выбор в пользу покорности, в какой-то момент превращается в жестокую преступницу, для которой не существует ничего святого. В основе такого радикального поворота уже лежит некая неестественность, так что можно название и суть фильма истолковать следующим образом — в паутине запутался сам режиссёр. Кстати, название картины имеет несколько смыслов. Паутина имеется в виду и Интернет, и сеть человеческих взаимоотношений. Но организацию главных злодеев, от которых нужно спасти мир, прямо в лоб так и зовут — „пауками“. Так что места фантазиям не остается».

Денис Рузаев («Коммерсантъ»)

Альварес, лишённый, конечно, финчеровского чувства киногении, вполне уверенно ставит здесь многочисленные рукопашные и перестрелки и даже вполне на уровне бондианы дирижирует парой эффектных погонь. Другое дело, что сценарий — смехотворно и даже обескураживающе — подводит его героиню не к жуткому разоблачению буржуазного нутра (каким была главная фишка оригинального трёхтомника), а неожиданно к схватке брюнетки с блондинкой. Разворот, вполне вписывающийся в голливудскую историю детективного жанра — но, кажется, с головой предающий и без того скромные ценности, которые до сих пор олицетворяла татуировка дракона».

Трейлер фильма «Девушка, которая застряла в паутине»

Екатерина Карслиди (film.ru)

Вообще, если воспринимать фильм именно как околосупергеройское кино с болтающейся на поверхности моралью, то можно вполне неплохо провести время. А вот если идти, нацелившись на размах детективов уровня Джона ле Карре, то можно покинуть кинотеатр, хватаясь за голову. Хотя самому первоисточнику далеко до сложных шпионских детективов, он мирно существует в мире поп-литературы, и это не обязательно плохо. Логических дыр в сюжете достаточно, чтобы побить рекорд по количеству закатывания глаз на одном сеансе».

Павел Соломатин (InterMedia)

Главный провал фильма — в его сценарии. Весь сюжет держится на огромной массе совершенно фантастических допущений и порой нелогичном поведении персонажей. Сотрудник АНБ, узнав, что Лисбет похитила важный файл, по-тихому, без всякого сопровождения, едет в Швецию. Глава шведской разведки также в одиночку разгуливает по барам и развлекается случайными знакомствами. Да даже охрана профессора Болдера ходит так, чтобы не создавать трудностей его потенциальным убийцам. Все эти фантастические допущения слишком нелепы в фильме, который претендует на статус серьёзного шпионского триллера».

Евгений Нефёдов (ivi.ru)

Главным недостатком постановки Федерико (таково полное имя режиссёра родом из Уругвая, успевшего зарекомендовать себя жанровым специалистом) является, на мой взгляд, упор на личные мотивы. Мы и так знаем, что Саландер пришлось в детстве и отрочестве нелегко — и можно было придумать что-нибудь менее предсказуемое, чем дружба-вражда с сестрой, с младых ногтей затаившей смертельную обиду. Тот факт, что индивидуалистка и анархистка до мозга костей, предпочитающая существовать как бы на обочине благополучной жизни, плюющая на условности и чужие мнения (чего только стоит пирсинг, уродующий симпатичное лицо!), приходится дочерью главе влиятельной ОПГ, кажется несколько притянутым за уши, надуманным. Здесь невольно усматривается противоречие, если угодно, с основанием самого образа: не может, не должно быть у девушки, на спине которой красуется грозная татуировка дракона, родственников, а тем более — родственников из условно противоположного лагеря».