Ты решаешь, что смотреть

Журнал / Новости

Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter

Преемник журнала - издание «Кинорепортёр»

В русском Hollywood Reporter последняя летучка под старым названием. И если вы придёте сюда, когда оно сменится, вы вообще не заметите перемен. Не заметите — не значит, что их не будет. С новым лого не меняется ничего и меняется всё. Это как аттестат об окончании школы. Вроде выпускник — тот же человек, но жизнь у него дальше — совершенно новая. «Кинорепортёр» — самостоятельный российский киножурнал, не скованный рамками голливудской лицензии. В них не было тесно, но они ощущались. А значит, пора за них выходить. Сравнение с отечественным кинопромом здесь напрашивается само собой. Журнал — ровесник новейшей эпохи… его возрождения.

Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter

Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter

Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
Мы могли распространяться и делать какие-то мероприятия только в странах СНГ. Например, брать интервью у мегазвёзд на международных фестивалях и форумах могли только вслед за нашими старшими товарищами из хэдофиса. Такие вещи немножко нам мешали, я бы сказала, тормозили наш большой, активный рост».

Притязания «Кинорепортёра» рифмуются с амбициями всего цеха. Прицел на экспансию, освоение новых рынков: больше внимания Евразийскому пространству: Индия, Китай. Русские ищут новых точек прорыва в искусстве: больше внимания театру нашему, в котором мы первопроходцы. День сегодняшний не за нами, отвоюем себе завтра: ещё больше внимания молодым, сверхновым («Кинорепортёр» продолжит вручать ежегодную премию «Аванс», как и «Событие года»). Меняться не меняясь. Всё тот же размеренный шаг в месяц, всё тот же широкий угол обзора, вызвающий у читателя приятное ощущение, что он — зритель.

Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
Мы можем себе позволить сохранить этот прекрасный большой формат, который, кстати, когда-то был у «Советского экрана». Это журнал, который рассказывал серьёзно о профессии. Это наши фотосессии, спецпроекты, кадры из кино, которые мы ещё, когда только начинали журнал, говорили «кино в кармане», «кино на столе». Этот формат большой лучше всего показывает, что можно увидеть в кинотеатре, чем тот, который мы открываем на планшете, мобильном телефоне, когда смотрим трейлер. Ты понимаешь приблизительно о чём, но как — лучше будет в нашем журнале понять».

«Кинорепортёр» станет активнее в онлайне: больше эксклюзивных фото, больше видео — с колёс, из-за кулис, с кухонь кинопроцесса. Бумага — это тоже рамки, за которые надо выходить. Полос останется 130, но зачем считать знаки, когда можно считать просмотры?

Мария Лемешева, редакционный директор журнала «Кинорепортёр»:
Нам очень повезло, мы как раз приобрели название кинорепортёр.ру, поэтому будет всё совпадать. «Кинорепортёр» — журнал и кинорепортёр.ру — сайт. Здесь всё совпало идеально».

Мария Лемешева — про новую жизнь русского Hollywood Reporter
Мария Лемешева

Новинка

Эмоции от статьи

Rambler's Top100