Мария Позина («Метро»)

Авторы выжимают из истории всё, что можно. Киану Ривз с бесконечно грустными глазами убедительно отыгрывает отчаяние от потери семьи, в то время как его манипуляции с мозгом, памятью и другими человеческими составляющими вводят в состояние ступора (в хорошем смысле слова). С одной стороны, ты понимаешь, что тебя разводят, как малое дитя, и вся „научная“ часть — это полный бред, а с другой стороны, этот бред настолько изобретательный, он преподносится с таким размахом и в таком темпе, что не успеваешь перевести дух. Ну и для самых въедливых зрителей ответом на все вопросы станет тонкий ироничный юмор».

Ефим Гугнин (film.ru)

За первые пятнадцать минут „Репродукция“ задаёт столько вопросов, что, если их собрать вместе, получится неплохая основа для книги — что-то вроде „Экзистенциализм для чайников“. Фильм выступает как эдакое умственно отсталое дитя Филипа Дика с его симулякрами и проблемами киберсознания и Мэри Шелли с „синдромом бога“ новоявленного доктора Франкенштейна. Но вскоре после сцены смерти семьи главного героя — поставленной, к слову, абсолютно смехотворно — выясняется, что „Репродукция“ не может справиться даже с настолько одноклеточным подходом к вопросам жизни, вселенной и всего остального».

Трейлер фильма «Репродукция»

Роман Корнеев (kinokadr.ru)

В этом фильме всё это идёт каким-то таким пробросом вскользь, что зритель не успевает отреагировать. Ыть, и очередной „донор“ уже промелькнул на экране. Ать, и пресловутая авария. Всё на бегу, всё второпях. Одна слезинка по поводу дочки (тома, тома можно писать, в крайнем случае отдельную серию того же „Чёрного зеркала“), два слова о том, что, оказывается, тут можно копаться в мозгах как угодно, а вот вам твист, мол, мы тут, о как, вовсе не биомедицинская компания. Побежали дальше!».

Игорь Евдокимов (Tricolor TV Magazine)

Тут и обсуждать нечего: всем любителям эпосов о генной инженерии и чудесах кибернетики — немедленно в кинозал. Очередной большой фильм о последователе Франкенштейна в альтернативном будущем: для любителей фантастики — это именно то, что доктор прописал. Кроме того, всем чрезвычайно интересно увидеть другого Киану Ривза — не убивающего всех вокруг, а по-прежнему сосредоточенного и способного так же уверенно изображать одержимость своим ремеслом, как прежде».

Денис Крюков (kinomania.ru)

Уже долгие годы просмотр кинофильмов с участием Киану Ривза представляет собой что-то вроде планетарного масштаба лотереи, не гарантированной ничем. Очень похоже, что и сам актёр удивляется порой её результатам. А мы помним, что именно удивление Киану Ривз умеет изображать как никакой другой артист нашего времени. В „Репродукции“ однако данная эмоция не пригодится ни самому Ривзу, ни зрителям. Все сюжетные ходы картины, честно говоря, прогнозируемы с самого начала».