Наталия Григорьева («Независимая газета»):

При этом авторы нового “Хэллоуина”, очевидно, отдают себе отчёт в том, каким наивным может показаться сегодня даже канонический слэшер, и потому весьма успешно иронизируют над всевозможными клише, “подмигивают” зрителю и в целом немало шутят – в том числе и над концовкой фильма Карпентера, в которой якобы мёртвый Майерс исчезает с лужайки после падения из окна. Что превращает картину не в обычный сиквел, а ещё и в грамотно переосмысленную версию оригинала – несмотря на то что и в 2018 году в Хэддефилде по-прежнему не запирают двери и оставляют девочек-подростков (у которых за 40 лет не убавилось беспечности) присматривать за детьми (а вот малыши заметно поумнели – может, поэтому Майерс их не трогает)».

Михаил Моркин («Киномания»):

Одиннадцатый “Хэллоуин” – кино неидеальное. Без труда можно найти логические несостыковки и идиотские поступки, а из-за пары непроработанных сюжетных линий лента незначительно провисает в середине. Так, психиатр Майерса в исполнении турецкого актёра Халука Бильгинера из “Зимней спячки” кажется лишним персонажем (хотя благодаря ему в фильме есть безумно смешная мрачная шутка в стиле “Груза 200” Балабанова). Тем не менее, не лишённый саспенса мощный финал, продуманная общая идея и авторская самоирония делают эту картину едва ли не самым удачным примером реабилитации давних франшиз в XXI веке. А ещё это на редкость красиво снятый слэшер. Такому возвращению зла домой стоит только ликовать. Угощайтесь или пожалеете».

Трейлер «Хэллоуина»

М. С. Парфёнов («HorrorZone»):

Нельзя не восхититься тем, сколь бережно и уважительно обошлись Грин и МакБрайд с первоисточником. Да, они смещают акценты, но не нарочито, не в полемике с Карпентером, не стремясь выпендриться (как, кажется, работал в своё время Роб Зомби). Просто ребята понимают логику развития этой истории. Бездушный Майкл - само зло - остается в том же состоянии, в каком был всегда, этакая машина смерти, неотвратимая, бесчувственная, умная и бесконечно жестокая (новый фильм весьма кровав, так что повторимся ещё раз - этот дедушка ни на секунду не покажется вам слабым и беспомощным, о нет!). Но Лори из жертвы переквалифицируется - эта трансформация начала происходить с ней ещё в 78-м, а уже за минувшие сорок лет она и сама неплохо подготовилась к встрече с Майерсом, и два поколения семейства Строуд подготовила. Да, в отличие от антагониста, и сама Лори, и её родственницы - люди живые, мыслящие, страдающие, но вместе они – сила».

Татьяна Шорохова («КиноПоиск»):

Страшно ли это? Конечно, нет. Грин хоть и снимал слэшер, но реалистичные кровавые подробности его не очень интересуют, и потому трупы, что остаются после Майерса, как будто позаимствованы из фильмов 1980-х. Некоторые появления человека в маске заставят вас вздрогнуть (может, самые впечатлительные даже подскочат), но в основном “Хэллоуин” явно не ставит целью напугать зрителя: режиссёру важно двигать Майкла по шахматной доске как можно быстрее, так что останавливаться на проработке персонажей некогда (да и незачем)».

Трейлер «Хэллоуина»

Екатерина Карслиди (Film.ru):

С первых минут становится ясно, что дела у фильма плохи. В открывающей сцене саспенс нагнетается буквально из воздуха самыми бесстыдными способами. Вместо напряжения скорее чувствуешь неловкость из-за беспомощности происходящего на экране. Продолжение легендарного хоррора вобрало в себя все самые надоевшие жанровые клише, которые только можно вспомнить. Причем подобный выбор режиссёра даже не оправдаешь попыткой вернуться к истокам и снять каноничный слэшер как в старые добрые 70-е. Даже в оригинальной части действия персонажей были куда более логичны, а вжиматься в кресло при просмотре хотелось сильнее. Анализировать здесь чью-либо мотивацию так же бесполезно, как применять законы физики к летающим машинам в “Форсаже”. Это все нужно просто принять как данность и попытаться насладиться просмотром».