По данным CNBC, стриминговый сервис Apple будет сочетать в себе как оригинальный контент, созданный по заказу американской корпорации, так и подписки на другие различные сервисы (такие, как, например, HBO и Starz). Вероятно, в рамках ознакомительного периода пользователи гаджетов Apple получат бесплатный доступ к новому сервису. Сомнительно, что компания никак не будет монетизировать это направление бизнеса, поэтому аналитики предполагают, что временно бесплатными сериалами, шоу и фильмами Apple будет привлекать внимание новых пользователей к своему сервису.

Выпуск шоу «Поём в автомобиле» от сервиса Apple Music

По слухам, на создание стримингового сервиса совет директоров корпорации Apple выделил $1 млрд. Правда, эта сумма вряд ли позволит ему конкурировать с Netflix, который в ближайшие месяцы планирует потратить на производство собственного контента около $8 млрд. К открытию онлайн-кинотеатра Apple в работе находятся более 20 сериалов и развлекательных шоу; вероятно, в будущем корпорация начнёт снимать и полнометражные фильмы. По данным издания The Wall Street Journal, весь контент, который разрабатывают для Apple, ориентирован на самую широкую аудиторию – PG-13, то есть смотреть его можно будет лицам, достигшим 13-летнего возраста. На съёмки одного эпизода комедийных сериалов планируется тратить до $2 млн, а на съёмки эпизода драматического сериала – до $5 млн.