Дмитрий Кузьмин («Газета»)

В центре всего этого торнадо находится Николас Кейдж, которого зрители очень давно таким не видели. Он буквально сходит на экране с ума, безумно вращает глазами, собственноручно отливает себе топор и отправляется на расправу с головорезами. Это Кейдж в своей лучшей актерской форме, которую он демонстрировал в 90-е, и на него можно смотреть бесконечно».

Алихан Исрапилов (film.ru)

Пиршество уникального стиля Косматоса, светящееся лицо Николаса Кейджа и кошмарная атмосфера все же не позволяют “Мэнди” стать идеальным фильмом в себе. Наверное, главная проблема картины в её ненужной затянутости, особенно в первой половине. За эти лишние полчаса общего хронометража зритель успевает приходить в себя и задумываться, а не слишком ли глупо всё это выглядит? Полуторачасовой трип с выверенными ритмом и динамикой мог заставить зрителей хотеть добавки – а вот после двух часов начинает казаться, что это перебор».

Евгений Нефёдов (ivi.ru)

“Мэнди” наверняка доставит ещё большее эстетическое удовольствие киноманам – любителям специфического жанра, помнящим все эффектные кадры и знающим наизусть коронные реплики. Неслучайно же режиссёр-сценарист нашёл отклик у руководства Legion M – первой в истории индустрии кинокомпании, основанной фанатами (армией, именно легионом фанатов!). Каждая отсылка, возникающая в кадре, приводит в неописуемую радость. Неважно, упоминается ли Хрустальное озеро, в окрестностях которого вдосталь порезвился (в пятницу, 13-го, и в последующие дни) маньяк Джейсон Вурхиз, или же – в визуальный ряд вклиниваются рисованные вставки в стилистике брутального анимационного “Тяжёлого металла” (1981)».

Трейлер фильма «Мэнди»

Дмитрий Соколов (Russo Rosso)

Любой поклонник грайндхауса легко опознает и традиционный сюжет с беспощадной местью, и столь же типичные образы вроде байкеров-садистов или сектантов-психопатов. Но всё это вторсырье пропущено в “Мэнди” через авторские линзы и собрано в двухчасовое визионерское полотно, в котором найдётся место и безудержному насилию, и отсылкам к малобюджетным хоррорам 1980-х, и даже краткому социальному комментарию. Добавьте великолепную (без кавычек) игру Кейджа, King Crimson на открывающих титрах и получите практически идеальный авторский хоррор».

Игорь Хованский («Мир фантастики»)

Оригинальный визуальный и звуковой ряд помогают “Мэнди” стать самобытным сочетанием хоррора, артхауса и комедии. Последней в фильме ровно столько, чтобы иногда отвлекать зрителя от ужасов созданной режиссёром реальности: от мрачных галлюцинаций, которые оказываются правдой, от хриплых сенобитов в чёрных доспехах, принимающих в качестве платы не то кровь, не то наркотики, от безнаказанности зла».

Олеся Трошина («Киноафиша»)

Из сотни других фильмов на тему мести этот выделяется уникальным киноязыком и нестандартным режиссёрским видением, однако особого видения мира мало для того, чтобы считать фильм удачным, потому как в нём осталось много неопределённости с тем, чем он пытается быть для зрителя. А “Мэнди”, кажется, с этим так и не определился, и поэтому представляет собой лишь неоправданно долгий мем с участием Николаса Кейджа, который, конечно, хоть и вызовет волну бурного обсуждения, но вскоре будет позабыт».