Сергей Сычёв («КиноПоиск»):

Ольга Зуева — настоящая global Russian. Когда-то она сбежала из Владивостока и стала моделью, потом уехала из России (Франция, Штаты), сыграла в “Солте”, стала девушкой Данилы Козловского и вернулась в родной Владивосток снимать фильм (с Данилой и по мотивам своего детства). Сразу проясним: пусть Козловский — единственный, кого поставили на постер “На районе”, но всё же это фильм не его и не про него. Персонаж Козловского, Киса — всего лишь друг главного героя Вовы (Илья Маланин — вы его скоро увидите в “Тоболе” по Иванову), который мечтает уехать из Владивостока и начать новую жизнь. При этом Киса — важная роль в фильмографии Козловского. Здесь он не герой-любовник, не спортсмен и не яппи, а антигерой, просто воплощение всего самого дурного. Киса ломает людям кости, толкает наркоту и вообще ведёт очень рискованный образ жизни».

Трейлер фильма «На районе»

Егор Москвитин («Кино ТВ»):

Стоит признать, что “На районе” занимает нишу, пустующую в нашем кино со времён “Нулевого километра”. Это ниша то ли экстремального романа воспитания, то ли молодёжной криминальной драмы, которая не станет претендовать ни на документальное исследование преступного мира, ни на социальные комментарии, ни на артхаусные регалии — хотя фильм, прежде чем побывать на “Кинотавре”, уже бывал на иностранных фестивалях, включая даже смотр в Объединенных Арабских Эмиратах. Это по-хорошему простое кино, которое пытается быть зрительским».

The Hollywood Reporter:

Светлой стороной фильма можно назвать монтаж, операторскую работу Фёдора Лясса и красивые виды города. Ольга Зуева: “Я очень люблю Владивосток и давно хотела показать свой любимый город, потому что он кинематографичен. Он одновременно похож на Сан-Франциско, Лос-Анджелес и Бруклин”».

Вера Алёнушкина («КиноАфиша»):

Хочешь быть крутым пацаном, будь им! Правда, для этого нужна куча бабла, модная тёлочка и тачка, как у чуваков из “Форсажа”. А у тридцатилетнего Кисы и его дружбана Вовы в наличии пока только амбиции да ненавязчивая привычка читать рэп в любой удобный и неудобный момент. К счастью, на горизонте нарисовывается криминальный авторитет Шамиль, сделавший друганам нереально крутой заказ: надо отметелить одну чувиху, слабенькую на передок. В награду же за труды Шамиль предлагает солидный куш, своё покровительство и печеньки. Вован, однако, идёт в отказ: по его понятиям тёлку бить западло. Киса в ярости: ему ни разу не западло, ежели за бабло. В общем, оказались наши тридцатилетние подростки на перепутье: бить или не бить? – вот в чём вопрос…»

Анна Кравченко (ivi):

Видно, что Козловский испытывает удовольствие от актёрской работы: он вольно или невольно состязается с самим Марлоном Брандо (недаром тот упоминается в одном из эпизодов картины). И действительно, что-то трамвай-желанное возникает в памяти зрителя, когда он наблюдает породисто-брутальную мимику Козловского. Чувствуется: актёр, что называется, заматерел. Илье Маланину это ещё только предстоит. Но и сейчас он смотрится неплохо даже на фоне более опытного партнёра».